Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на ролевой "Коты Воители. Лес Новых Судеб". Мы — известный проект возрастом более шести лет. У нас не очень высокие требования и старый добрый локационный режим игры, и мы идеально подойдём как для новичков, так и для опытных ролевиков.
Стань одним из нас, твоя судьба в твоих лапах!

Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Технический раздел » Правила игры с Гейм-Мастером (Охота, бои и т.п.)


Правила игры с Гейм-Мастером (Охота, бои и т.п.)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Охота

-Кубики бросаются два раза: до охоты, чтобы определить, сможет ли кот выйти на след, и непосредственно во время прыжка.

Первый бросок: будет ли дичь найдена?
Кидается два кубика по шесть граней:

Летом:
2-4 – дичь не найдена;
5-12 – дичь найдена;

Зимой:
2-8 – дичь не найдена;
9-12 – дичь найдена;

Весной и осенью:
2-6 – дичь не найдена;
7-12 – дичь найдена;


Бонусы:

Уровень нюха Х

Хорошая, солнечная погода

+1

Температура воздуха от +0 до +30

+1

Дождь, снег, сильный ветер

-1

Ливень, гроза, сильная метель

-2

Температура воздуха выше +40 или ниже -25

-1

Второй бросок: будет ли дичь поймана?
Кидается два кубика по шесть граней:

2-6 – дичь не поймана;
7-12 – дичь поймана;

Бонусы:

Уровень охоты Х

+X

Уровень ловкости Y

+Y

Уровень маскировки Z

+Z

Персонаж устал

-1

Персонаж ранен

-2


Бои

-Во время боя или тренировки каждый из участников по очереди пишет свой пост, в котором описывает то, что собирается сделать персонаж. Например, один пишет, куда он хочет ударить, а другой пишет, как он собирается увернуться. Участник не может сам предсказать, сможет ли его персонаж попасть по мишени или увернуться от удара, для этого есть Мастер Игры.
-Кубики бросаются два раза, по одному для каждого участника.
Разница в количестве впавших очков равняется нанесённому урону.

Первый бросок: атака
Кидается два кубика по шесть граней.

Бонусы:

Уровень силы X

+X

Вы крупнее противника

+1

Вы мельче противника

-1

Вы имеете Y свежих ранений

-Y

Второй бросок: защита
Кидается два кубика по шесть граней.

Бонусы:

Уровень  ловкости X

+X

Вы старше противника (но не старше 100 лун)*

+1

Вы младше противника

-1

Вы имеете Y свежих/открывшихся ранений

-Y

*Имеется в виду приобретенный опыт вашего персонажа. Очевидно, что взрослый, старший воин 60 лун намного мудрее и опытнее молодого 20-ти лунного воителя, и знает множество приемов, с помощью которых можно ловко увернуться от удара. Бонус за возраст не прибавляется и не отнимается, если разница в возрасте двух противников меньше 12 лун или если обороняющийся кот старше 100 лун (то есть старик)

Дополнительно
● Неписям (лисам, собакам, барсукам) во время боя начисляется бонус +5 к каждому броску кубиков, будь то атака или защита
● Во время групповых боев очки атаки суммируются.
Например, двое сражаются против третьего. У первого после броска кубиков выпало 5 очков, у второго выпало 3, у третьего выпало 6.
Получается 8 против 6, третьему наносится урон -2. Таким образом, атака в паре является более успешной и дает больше шансов на победу.


Сбор трав

-Два кубика по шесть граней кидаются один раз для каждой из перечисленных заранее трав.
-Помните, что не все травы можно найти зимой, перед вызовом Мастера Игры убедитесь в том, что такие травы можно встретить в текущее время года.

Летом:
2-5 – трава не найдена;
6-12 – трава найдена;

Зимой:
2-8 – трава не найдена;
9-12 – трава найдена;

Весной и осенью:
2-6 – трава не найдена;
7-12 – трава найдена;

Бонусы:

Уровень нюха Х

+X

Уровень целительства Y

+Y

Хорошая, солнечная погода

+1

Дождь, снег, сильный ветер

-1

Ливень, гроза, сильная метель

-2


Другое

-Прочие единичные случаи, требующие вмешательства Мастера Игры. Сюда можно отнести ситуации для прокачки ловкости, навыков выслеживания, подслушивание и т.п.

Всегда бросается два кубика по шесть граней:

2-6 – неудача
7-12 – удача

Количество прибавляемых и отнимаемых бонусов зависит от ситуации. Например, если один персонаж следит за другим, и при этом в лесу глубокая ночь, ему можно прибавить +1 к тому, чтобы остаться незамеченным. А если этот персонаж – котенок, который следит за воителем, можно отнять -2 балла за неопытность. Также можно ориентироваться на предыдущие пункты.

0

2

Бамп.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами.
По просьбам трудящихся были возвращены кубики для охоты, боя и сбора трав. Теперь, чтобы поймать дичь, набить кому-нибудь морду или найти нужную травку необходимо обращаться в тему Заказ Мастера Игры, которая находится в разделе квесты.

0

3

    Выписка из Википедии:

Дайс (англ. dice), или игральная кость, кубик — принадлежность для настольных игр, которую бросают на плоскую поверхность для получения случайного результата, чаще всего числа. Дайсы бывают разной формы, от которой зависит число размеченных граней. Самый распространённой дайс — это собственно кубик с шестью гранями. Стандартный кубик выдаёт случайные числа от 1 до 6. Дайсы широко используются как в коробочных настольных играх, так и в военных играх, в настольных ролевых играх и даже в специальных играх, основанных на кубиках.

    А теперь давайте разбираться, для чего это нужно нам.


Бой
    Иногда случается так, что на поле боя сталкиваются два противника. В некоторых случаях им удаётся заранее договориться о том, кто из них выйдет из боя победителем, а кто сбежит, позорно поджав хвост, или падёт как герой. Но бывает и так, что оба игрока серьёзно настроены на победу. Возможно, от этого зависит дальнейший сюжет или просто самолюбие не позволяет им уступить победу другому игроку.
    Как же быть в таком случае? Использовать игральные кубики.
    Для более честного и правдоподобного отыгрыша боев практически на всех современных форумах используется система дайсов (игры с кубиками). Исход боя во время такой игры решает не желание игрока, а характеристики его персонажа (уровни боевых умений и ловкости, возраст) и случай, то есть удача.
    Как это выглядит?
    Двое сражающихся по очереди пишут игровые посты, которые должны содержать не завершенное действие, а планирование удара, например:
    Правильно: Воитель замахнулся лапой, целясь барсуку в нос.
    Неправильно: Воитель замахнулся лапой и поцарапал барсуку нос.

    Представим ситуацию:
    "Воитель взвыл от боли, когда противник укусил его в лапу. Отбросив наглеца в сторону, раненый воитель взглянул на своего обидчика: им оказался оруженосец. Прихрамывая, воитель бросился на оруженосца, метя в живот."
    После этого один из игроков отписывается в теме Заказ Мастера Игры и Мастер Игры кидает для каждого из сражающихся кубики (по описанным в первом сообщении этой темы правилам). Результат может быть примерно таким:
    Воитель:

Игрок кинул 2 куба с 6 гранями, моделируя событие:
Удар в живот, -1 за то, что ранен, +1 за то, что старше.

Результаты броска : (4 + 1)=5

    Оруженосец:

Игрок кинул 2 куба с 6 гранями, моделируя событие:
Успеет увернуться?

Результаты броска : (3 + 4)=7

    5:7
    Итог:
    "Свежая рана помешала воителю и оруженосец успел увернуться."

    Получив подобное указание от Мастера Игры, дерущиеся пишут соответствующие посты.


Охота и сбор трав
    За годы, проведённые мной на текстовых ролевых играх, посвященных животным, я очень редко встречал персонажей, которые бы намерено упускали дичь из своих лап. Из этого делается вывод, что все представители кошачьего племени, от маленьких шестилунных оруженосцев до жирных домашних кисок, просто идеальные охотники, способные поймать шуструю мышку или длинноногого кролика и в град, и в дождь, и в бурю зимой. То же самое касается и сбора трав. Некоторые "одарённые" целители умудряются каким-то чудом достать одуванчики в середине сезона Голых Деревьев. Но, друзья, а как же правдоподобность? Как же индивидуальные особенности Вашего персонажа?
    Для придания большей реалистичности и большего азарта для охоты и сбора трав тоже используются игральные кубики. На то, сможете ли Вы поймать дичь или найти нужную траву, влияет множество факторов: время года, погодные условия, способности персонажа (уровень охоты или целительства, нюх, ловкость, маскировка) и, конечно же, случайность. Потому что даже опытные охотники, даже если им удалось обнаружить дичь, иногда промахиваются.
  Как это выглядит?
    Перед тем, как отправиться на охоту, в теме Заказ Мастера Игры Вы заполняете предоставленный там шаблон. Мастер Игры (по описанным в первом сообщении этой темы правилам) дважды кидает для Вас кубики. Первый бросок определит, сможете ли Вы обнаружить дичь, второй бросок решает, сможете ли Вы её поймать. Ознакомившись с результатами бросков кубиков, Вы пишете соответствующий пост.


Лечение
    Ещё одним предназначением игральных кубиков является лечение персонажей. Где Вы видели, чтобы крысиные укусы проходили сами собой? Или чтобы королева рожала котят без поддержки целителя? Да, такое случается, но и шанс на выживание сокращается в несколько раз. Но целители иногда тоже могут почувствовать себя сверхкотами. Всё-то у них получается, все травки действуют, котики в мгновение ока выздоравливают, даже если лечит их неопытный ученик целителя, который никогда в жизни этого даже не делал.
    Для исправления этой ситуации кидаются кубики. На результат влияют уровень целительства и наличие необходимой для лечения травы.
Как это выглядит?
    Правила примерно те же, что и для охоты. Мастер Игры бросает кубики за Вас и определяет, сможете ли Вы подлечить другого персонажа и повысить его здоровье.

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Технический раздел » Правила игры с Гейм-Мастером (Охота, бои и т.п.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC