Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 211 страница 240 из 543

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

211

+

Имя/имена персонажа(ей): Точка
Ссылка на локацию: Старый амбар
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: две попытки, если первая неудачная. В один пост.

0

212

Результат для: Точка
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -
Общий результат: 8
Пояснение: дичь не найдена

Попытка2
Бонусы: -
Общий результат: 8
Пояснение: дичь не найдена
[dice=5808-9680-26]
[dice=7744-7744-26]

0

213

Имя/имена персонажа(ей): Точка
Ссылка на локацию: Старый амбар
Что заказываем-с: поиск кошки по запаху
Особые пожелания: -

0

214

Результат для: Точка
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -
Общий результат: 7
Пояснение: Мрак найдена Точкой по запаху
[dice=11616-1936-26]

0

215

Результат для: Точка
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: +2 уровень охоты
Общий результат: 3+2=5
Пояснение: Точке не удалось поймать крысу
[dice=3872-1936-26]

0

216

+

Не знаю, в ту ли я тему пишу. Но если нет, то скажите куда лучше обратиться.
Имя/имена персонажа(ей): Мрак
Ссылка на локацию: Что это у тебя там? Пересмешник|Мрак
Что заказываем-с: Вот сюда нужен ГМ в виде лиса(либо другого кота одиночки), который убил крота, затем по каким-то своим причинам ушел, а теперь вернулся и обнаружил около своей добычи двух других котов.
Особые пожелания: Чтобы лис/одиночка был агрессивным, но трусливым и посягать на двоих котов не стал. Повышение навыков за счет этого отыгрыша не планируется, просто нужна ситуация для сближения и настроя на дружественные отношения Мрак и Пересмешника. ГМ должен будет вступить после моего поста.

0

217

Мрак, в принципе можно одиночку, лис как-то уж очень круто. Х)
Что требуется от одиночки конкретно?

0

218

Пересмешник, Прийти, повыпендриваться, быть может попытаться напасть на Мрак, чтобы Пересмешник смог её защитить. Струсив, одиночка довольно быстро ретируется

0

219

Мрак, будет сделано с:

0

220

+

Имя/имена персонажа(ей): Мрак
Ссылка на локацию: Плакучая ива
Что заказываем-с: Один бросок на нюх(если не удача, то еще один), один бросок на ловкость, один бросок на лечение травами(если на это нужно бросать кубики, ибо я просто буду накладывать повязку из паутины и какой-нибудь травки)
Особые пожелания: Все описываться будет в одном посте.

0

221

Результат для: Мрак
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (уровень нюха), +1 (уровень ловкости)
Общий результат: Нюх: (4+3)=7+1=8 (удача); Ловкость: (1+2)=3+1=4 (неудача). Травы: хорошее описание поста, кубики кинем если рана серьезная и выздоровление требует участие ГМ.
Пояснение: Нюх: успех! Нужны предмет или след найден. Ловкость подкачала.
Нюх: [dice=7744-5808-26]
Ловкость: [dice=1936-3872-26]

0

222

Результат для: Точка
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: +1 (уровень нюха) -1 (низкая температура)
Общий результат: 7+1-1=7
Пояснение: дичь не найдена
[dice=3872-9680-26]

0

223

Результат для: Верба
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -1 (не сезон, встречается только в горшочках двуногих) -1 (погода) +2 (навык целительства)
Общий результат: 3-1-1+2=3
Пояснение: Вербе не удаётся найти кошачью мяту.
[dice=3872-1936-26]

0

224

+

Имя/имена персонажа(ей): Мрак
Ссылка на локацию: Поле
Что заказываем-с: нюх
Особые пожелания: Один раз, если с первого раза будет неудача, то еще раз. Описываться будет в одном посте. Спасибо!

0

225

Результат для: Мрак
Кубики кинул: Изумрудная Звезда
Бонусы: +1 (уровень нюха)
Общий результат: Нюх: (5+3)=8+1=9;
Пояснение: Нюх: успех:з Вы напали на след, или же нашли, что искали.
[dice=9680-5808-26]

0

226

Кубики на определение размеров эпидемии в племенах Неба и Ветра.
Каждый хоть сколько-нибудь активный кот маркируется цифрой (менее активные вместе).
Кубики кинула Нежнобокая
Небесное племя
1: Быстрозвёзд, Льдинка
2: Алоцветик, Молнелап
3: Крылохват
4: Тихоня
5: Терновник
6: Смешок, Златогрив
[dice=1936-16]
Итог: Быстрозвёзд и Льдинка заболевают зелёным кашлем.

Племя Ветра
1: Затмение Звёзд, Лисолапка
2: Таволга, Вихрь
3: Отличие
4: Бабочка, Медведь
5: Каменный, Цветик
6: Пеплогрудый, Ветрогривка
[dice=7744-16]
Итог: Бабочка и Медведь заболевают зелёным кашлем.

0

227

+

Имя/имена персонажа(ей): Мрак
Ссылка на локацию: Плакучая ива рядом с прудом Пастбище
Что заказываем-с: бросок на ловкость, бросок на нюх, бросок на охоту(2), бросок на маскировку
Особые пожелания: Все будет описано в 2-х постах. В случае неудачи с броском на нюх для охоты, просьба кинуть кубик еще разок. Охота будет описана в одном посте.

0

228

Результат для: Мрак
Кубики кинул: Нежнобокая

Ловкость:
Бонусы: +1 (уровень ловкости)
Общий результат: (1+2)+1=4
Пояснение: кошка поскальзывается/падает, но без повреждений.
[dice=1936-3872-26]
Нюх:
Бонусы: +2 (уровень нюха)
Общий результат: (1+2)+2=5
Пояснение: ниточка запаха крутится рядом, но кошка не улавливает её.
[dice=1936-3872-26]
Выслеживание дичи:
Бонусы: +2 (уровень нюха) -1 (холод)
Общий результат: (1+3)+2-1=5
Пояснение: кошка не улавливает запах дичи.
[dice=1936-5808-26]
Выслеживание дичи (2):
Бонусы: +2 (уровень нюха) -1 (холод)
Общий результат: (1+4)+2-1=6
Пояснение: кошка не улавливает запах дичи.
[dice=1936-7744-26]
Маскировка:
Бонусы: -1 (тёмный окрас на фоне снега)
Общий результат: (3+1)-1=3
Пояснение: кошке не удаётся остаться незамеченной.
[dice=5808-1936-26]
Дико извиняюсь за ужасную неудачливость хд

0

229

+

Имя/имена персонажа(ей): Льдинка
Ссылка на локацию: Палатка целителя
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации. Персонаж заболел Зелёным кашлек
Особые пожелания: если что-то не так написала - извиняюсь.

0

230

Результат для: Льдинка
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -1 (молодой организм)
Общий результат: (2+1)=3-1=2
Пояснение: Льдинка приняла лекарство, но ей не стало легче.
Чтобы полностью выздороветь, ей нужно в общей сложности где-то три раза удачно принять целебные травы.
[dice=3872-1936-26]

0

231

+

Имя/имена персонажа(ей): Мрак
Ссылка на локацию: Пастбище
Что заказываем-с: нюх и ловкость.
Особые пожелания: описываться будет в одном посте

0

232

Результат для: Мрак
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +2 к нюху (2-й уровень нюха);
Общий результат: +1 к ловкости (1-й уровень ловкости)
Пояснение: (2+5)=7+2=9 (попытка на нюх удачная); (5+4)=9+1=10 (ловкость - успех).
[dice=3872-9680-26]
[dice=9680-7744-26]

0

233

Имя/имена персонажа(ей): Искорка
Ссылка на локацию: Большая скала
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: в один пост

Отредактировано Искорка (2015-02-04 20:32:17)

0

234

Результат для: Искорка
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -1 (холод)
Общий результат: (2+6)=8-1=7
Пояснение: Искорке не удаётся почуять запах дичи
[dice=3872-11616-26]

0

235

Результат для: Крылохват
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -1 (холод)
Общий результат: (2+3)=5-1=4
Пояснение: Крылохвату не удаётся почуять дичь
[dice=3872-5808-26]

0

236

+

Имя/имена персонажа(ей): Льдинка
Ссылка на локацию: Палатка целителя
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации. Приём трав от Зелёного кашля.
Особые пожелания: нет))

0

237

+

Имя/имена персонажа(ей): Мрак
Ссылка на локацию: Пастбище
Что заказываем-с: кормление травами
Особые пожелания: Хочу сунуть Тенехвосту в рот ягодки рябины для большей устойчивости иммунитета)

0

238

Результат для: Льдинка
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -1 (неокрепший организм)
Общий результат: 7-1=6
Пояснение: травы лигшь слегка облегчили кашель. Похоже, стебелёк кошачьей мяты был не очень свежий.
[dice=7744-5808-26]

0

239

Результат для: Мрак
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: +2 (уровень навыка)
Общий результат: 8+2=10
Пояснение: успех. Ягоды рябины действительно помогли.
[dice=5808-9680-26]

0

240

Результат для: Алоцветик,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: +3 (уровень навыка)
Общий результат: (33)=6+3=9
Попытка удалась.
Пояснение: [dice=5808-5808-26]

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC