Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 181 страница 210 из 677

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

181

+

Имя/имена персонажа(ей): Мерцающая Звезда
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: бросок на след не нужен, т. к. я пытаюсь вытащить грызунов из норы. Требуется ответ, смогу ли я подцепить дичь когтями и сколько мышей вытащу (если второе будет возможно).

0

182

Результат для: Мерцающая Звезда,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: +2 (уровень охоты)
Общий результат: (2+1)=3+2=5
Ты ухватила дичь за хвост, но в последний момент она вырывается у тебя из лапы и убегает глубже в нору.
В итоге, ни одной мышки не поймано.
Пояснение:  [dice=3872-1936-26]

0

183

+

Имя/имена персонажа(ей): Крылатая
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: Охота.
Особые пожелания: В один пост.

0

184

Результат для: Крылатая
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: +1 (Солнечная погода)
+1 (уровень ловкости)
Общий результат: (5+2)=7+1=8
Дичь найдена.
(4+1)=5+1=6
Дичь не поймана.
Пояснение:  [dice=9680-3872-26]
[dice=7744-1936-26]

0

185

+

Имя/имена персонажа(ей): Точка
Ссылка на локацию: предгорье
Что заказываем-с: сбор трав, рябина
Особые пожелания: -

Имя/имена персонажа(ей): Точка
Ссылка на локацию: предгорье
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: в один пост

0

186

Результат для: Точка,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы:
Уровень целительства.
+1
Хорошая, солнечная погода.
+1
Общий результат: (5+4)=9+1+1=11
Рябина найдена. На земле рябина оказалась непригодной для использования. Однако, ветки дерева достаточно толстые, чтобы выдержать кота, поэтому ягоды собрали прямо с ветки.
Пояснение: 
[dice=9680-7744-26]
Результат для: Точка,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы:
Хорошая, солнечная погода
+1
Общий результат: (3+1)=4+1=5
Дичь не найдена.
Точка улавливает тонкий запах дичи, но, идя по следу, вскоре теряет его. Видимо, запах рябины перебил запах дичи.
Пояснение:  [dice=5808-1936-26]

0

187

+

Имя/имена персонажа(ей): Точка
Ссылка на локацию: Предгорье
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: если первая попытка окажется неудачной, прошу повторить снова х)
Выслеживание и охоту в один пост.

0

188

Результат для: Точка
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы:
Хорошая, солнечная погода
+1
Уровень охоты
+2
Мышь старая
+1
Общий результат: (5+2)=7+1=8
След взят.
(2+2)=4+2+1=7
Дичь поймана. Это оказалась мелкая жилистая мышь. Все же лучше чем ничего.
Пояснение: [dice=9680-3872-26]
[dice=3872-3872-26]

0

189

+

Имя/имена персонажа(ей): Искорка
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: отыгрывание тренировки с Искоркой от имени наставника
Особые пожелания: Искорка просила кого-нибудь оформить заявку х)

0

190

+

Имя/имена персонажа(ей): Искорка
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: боевая тренировка
Особые пожелания: Искорка использует приём, которому её обучил сам Крик Души когда-то ещё в начале ученичества. Кошка встаёт в стойку. Напрягает задние лапы. Разбегается, прыгает и в полете не много переворачивается и ударяется корпусом в плечо противника(задача сбить с ног)

Отредактировано Искорка (2014-12-03 08:25:37)

0

191

+

Имя/имена персонажа(ей): Лисолапка
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: Охота
Особые пожелания: ...

0

192

Результат для: Искорки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Атака: -1 (вы мельче противника); Защита: +1 (Крик старше и опытнее)
Общий результат: Атака: 11-1=10; защита: 8+1=9; разница: 10-9= +1 (относительный успех).
Крик в самый последний момент успевает слегка повернуться, из-за чего ученица лишь слегка задела его. Удар получился несильным, и Крик лишь пошатнулся.
Пояснение:
[dice=11616-9680-26]
[dice=3872-11616-26]

0

193

Результат для: Лисолапки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнечная погода), +1 (температура от 0 до +30); +1 (кролик молод и невнимателен - фора к атаке).
Общий результат: Выслеживание: 10+2=12 (след взят); атака: 5+1=6 (дичь не поймана).
Лисолапка успешно выслеживает молодого кролика - он мелкий и беспечный, а значит, не срезу заметит ученицу. Ей удается подкрасться достаточно близко, перед тем, как она бросится на него. Ученица делает решающий рывок, но не рассчитала расстояние, и кролик срывается с места быстрее, чем она его достигает - больная лапа не позволяет так быстро бегать.
Пояснение:
[dice=7744-11616-26]
[dice=7744-1936-26]

0

194

+

Имя/имена персонажа(ей): Крылохват
Ссылка на локацию: Зелёное дерево
Что заказываем-с: охота в один пост
Особые пожелания: на мышь

0

195

Результат для: Крылохвата
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: След: +1 (погода солнечная, 0 градусов); Атака: +2 (2 уровень охоты)
Общий результат: След: 10+1=11 (след взят); 10+2=12 (дичь поймана).
Крылохват с легкостью выслеживает мышку. Полевка жирная, нагулявшая на зиму и совершенно беспечная. Она не замечает притаившегося кота, и тот молниеносным прыжком убивает ее.
От себя: пусть он поделится удачей с Точкой :D
Пояснение:
След:
[dice=7744-11616-26]
Нападение:
[dice=9680-9680-26]

0

196

+

Имя/имена персонажа(ей): Искорка
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: тренировка
Особые пожелания: Искорка делает вид, что не сопротивляется, а затем быстрым движением кусает за лапу наставника и выскальзывает из под нависшего над ней Крика.

Отредактировано Искорка (2014-12-11 18:32:48)

0

197

Результат для: Искорки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Атака: -1 (Искорка мельче Крика); защита: +1 (Крик старше и опытнее).
Общий результат: Атака: 8-1=7 (частичный успех); Защита: 5+1=6 (частичное поражение).
Искорка лишь клацает зубами над лапой глашатого, и тот, слегка опешив, отпускает ее, давая возможность встать на лапы.
Пояснение:
[dice=5808-9680-26] 
[dice=7744-1936-26]

0

198

Результат для: Пересмешника
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы:След: -2 (температура меньше нуля градусов; охота затруднена); +2 (2 уровень охоты).
Общий результат:След: 10-2=8 (след взят); Атака: 5+2=7 (добыча поймана).
Выследил хорошо, а вот поймал с трудом.
Пояснение:.
[dice=9680-9680-26]
[dice=7744-1936-26]

0

199

Имя/имена персонажа(ей): Мерцающая Звезда
Ссылка на локацию: Поляна для тренировок
Что заказываем-с: прокачка умений (маскировка)
Особые пожелания: дать ответ, сможет ли оруженосец меня заметить в засаде.

0

200

Результат для: Мерцающая Звезда,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы:
Общий результат: (2+6)=8
____
Кошка отлично спряталась. Есть средний шанс, что её найдут.
Пояснение: [dice=3872-11616-26]

0

201

+

Имя/имена персонажа(ей): Пересмешник
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: найти паутину в небольшом кустарнике.
Особые пожелания: нет.

0

202

Результат для: Пересмешник
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (уровень целительства);
Общий результат: 10+1=11 (паутина найдена).
Она слегка изодрана ветром, но в целом ее хватит для нужд , и она в довольно хорошем состоянии.
Пояснение:
[dice=11616-7744-26]

0

203

+

Имя/имена персонажа(ей): Совёнок
Ссылка на локацию: Река
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: рыбалка. В один пост С:

0

204

Результат для: Пересмешник/Совёнок
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы:
Общий результат: (1+5)=6
Совёнок лишь замечает, как рыба, сверкая чешуёй, уплывает на глубину и исчезает во тьме глубины.
Пояснение:  [dice=1936-9680-26]

0

205

+

Имя/имена персонажа(ей): Маколапая
Ссылка на локацию: Река
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: рыбалка. В один пост С:

0

206

Результат для: Маколапая
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы:
Общий результат: 6 (неудача).
Маколапая видит рыбу, но та проплыла достаточно далеко для того, чтобы ее можно было поймать.
Пояснение:
[dice=9680-1936-26]

0

207

+

Имя/имена персонажа(ей): Цветик, Чернослов
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации - вывести персонажа из игры, чтобы Цветик была свободна.
Особые пожелания: возможность найти нового или временного(по причине болезни/недееспособности Чернослова, допустим хд) наставника.

Отредактировано Цветик (2014-12-16 11:47:28)

0

208

+

Имя/имена персонажа(ей): Отличие.
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: поиск паутины.
Особые пожелания:

0

209

Результат для: Отличие
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -
Общий результат: (2+4)=6
То, что нашла Отличие, явно не пригодно для использования. Возможно, следует попытать удачу еще.
Пояснение:
[dice=3872-7744-26]

0

210

НЕ прячьте под спойлер сами!

Имя/имена персонажа(ей):  Тонколапка
Ссылка на локацию: Река
Что заказываем-с: Охота
Особые пожелания: Нет

Отредактировано Тонколапка (2014-12-16 20:27:05)

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC