Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 121 страница 150 из 543

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

121

Результат для: Искорки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Атака: -1 (вы мельче противника); Защита: +1 (наставник старше)
Общий результат: Атака 7, Защита 11
Замысел Искорки разгадан Криком Души, и он с легкостью уклоняется от ее удара, из-за чего ученица просто прыгает в пустоту.
Пояснение:
[dice=9680-5808-26]
[dice=7744-11616-26]

0

122

Лесной Дух, офф: вот я одного не пойму. Ты кинул кубики в первый раз на то, чтобы поймать след ученицы, и ответ был отрицательным. Я написал тебе, что стоит либо ждать смены погоды, либо спросить у соплеменников. Что сделал ты? Написал в посте, что "да, туман, плохо это" и сразу побежал в нужное место, то есть к Иве. Там в своем посте ты пишешь, что:

"Выбежав из лагеря, кот сразу бросился к лесу. Посмотрев все тайные места и дупла, кот вернулся к своему изначальному пути и на этот раз побежал к иве."

Но.. скажи мне. Разве обычный кот сможет успеть проверить всю территорию своего племени, обыскать все тайные места и успеть в нужное место до тех пор, пока не кончилась битва? Если рассуждать логически, обход всей территории занял бы половину дня, а то и больше, а таким образом он ни за что бы не успел к драке.
По хорошему ты должен был действительно найти кого-то из соплеменников (реального игрока) и в посте прямо спросить у него, а не видел ли он кошку. Ну или на самом деле отписаться в каждой из локаций своей территории о том, как ты ищешь пропавшую.
Да, я помню, что сам кинул тебе кубики около ивы, позволив тем самым найти Аквамариновую в первом же посте, но имей в виду на будущее, что так делать нельзя. Давай вести честную игру. Иначе зачем тогда вообще эти кубики нужны?

0

123

Результат для: Лесной Дух
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы: Атака: +1 за атаку сверху, -1 за размер. Защита: -4 за ранения
Общий результат: 5 и 0
Целитель прыгает с дерева прямо на спину лису. От неожиданности не выдержавший веса лис (ведь в этот момент на его спине уже находится Нежнобокая) валится на землю.
Пояснение:
[dice=1936-7744-26]
[dice=5808-1936-26]

0

124

Имя/имена персонажа(ей): Озеролап
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: поймать след и в случае удачи бросить кубики на прыжок

0

125

Результат для: Озеролап,
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы: +1 (солнечно)
Общий результат: 5
След не найден, возможно, следует поискать в другом месте
Пояснение:
[dice=1936-5808-26]

0

126

+

Имя/имена персонажа(ей): Белка
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: ...

0

127

+

Имя/имена персонажа(ей): Бестия
Ссылка на локацию: Большой Платан
Что заказываем-с: охота, патруль, тренировка.
Особые пожелания: охото, что-нибудь поймать. полёвку скорее всего с:

0

128

Результат для: Белки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Выслеживание: + 1 (солнце); -1 (туман); Бросок: +2 (уровень охоты).
Общий результат: Выслеживание: 6 (дичь найдена), бросок: 6 (дичь не поймана);
Белка с успехом выслеживает полевку, но та замечает воительницу и успевает шмыгнуть в нору.
Пояснение:
[dice=7744-3872-26]
[dice=5808-1936-26]

0

129

Результат для: Бестия
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Выслеживание: + 1 (солнце); -1 (туман);
Общий результат: 3 (след не взят)
Бистия осталась ни с чем: туман слишком сильно скрывает запахи.
Пояснение: [dice=3872-1936-26]

0

130

+

Имя/имена персонажа(ей): Озеролап
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: прыжок
Особые пожелания: высоко подпрыгнуть и не облажаться.

0

131

Результат для: Озеролап,
Кубики кинул: Озеролап -.-
Бонусы: -
Общий результат: 4
оруженосец подпрыгнул вверх и неловко шмякнулся на землю
Пояснение:
[dice=3872-3872-26]

0

132

+

Имя/имена персонажа(ей): Темная.
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: ...

0

133

Правила, которым я следовал при броске кубиков, можно почитать здесь:
Правила игры с Гейм-Мастером (Охота, бои и т.п.)

Результат для: Темная,
Кубики кинул: Озеролап

Взять след:
Бонусы: +1 (солнечно)
Общий результат: 7
Дичь успешно найдена
Пояснение:
[dice=7744-3872-26]

Поймать дичь:
Бонусы: -
Общий результат: 8
Кошка чуть было не упустила дичь, но смогла поймать её в последний момент
Пояснение:
[dice=7744-7744-26]

0

134

+

Имя/имена персонажа(ей):Темная.
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: Охота
Особые пожелания: Охота на мышь.

0

135

+

Имя/имена персонажа(ей):Изумрудная Звезда
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с:озота(выследила/ не выследила), охота (поймана/не поймана дичь)
Особые пожелания: охота на полевку

0

136

Результат для: Темной
Кубики кинул: Изумрудная Звезда
Бонусы: -
Общий результат: 3
Охота на мышь не удалась
Пояснение:
[dice=1936-3872-26]

0

137

Результат для: Изумрудной Звезды
Кубики кинул: Изумрудная Звезда
Бонусы: -
Общий результат: 7
Вышли на след
Пояснение:
[dice=7744-5808-26]

Результат для: Изумрудной Звезды
Кубики кинул: Изумрудная Звезда
Бонусы: -
Общий результат: 7
Дичь поймана
Пояснение:
[dice=9680-3872-26]

0

138

+

Имя/имена персонажа(ей): Соболёнок
Ссылка на локацию: Большой Платан
Что заказываем-с: охота, желательно на крупненькую, не увёртливую полёвку.
Особые пожелания: желательно поймать, поскольку уже взрослый оруженосец, как ни как.

0

139

Результат для: Затмение Звёзд,
Кубики кинул: Птенчик
Бонусы: +1 (Температура воздуха от +0 до +30)
________
+1 (Температура воздуха от +0 до +30)
+2 (навык охоты)

Общий результат:
(5+2+1)=8
Дичь найдена.
_________
(3+4+1+2)=10
Дичь поймана.

Пояснение: [dice=9680-3872-26]
[dice=5808-7744-26]

0

140

Результат для: Соболёнок,
Кубики кинул: Птенчик
Бонусы:
+1 (Температура воздуха от +0 до +30)
Общий результат:
(2+1+1)=4
Дичь не найдена.
Пояснение: [dice=3872-1936-26]

0

141

+

Имя/имена персонажа(ей): Темная
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: охота на дереве. Поймала/ Не поймала белку.

Отредактировано Темная (2014-11-04 19:10:51)

0

142

+

Имя/имена персонажа(ей): Боль.
Ссылка на локацию: Берёзовая роща
Что заказываем-с: охота.
Особые пожелания: ...

0

143

+

Имя/имена персонажа(ей): Снеголапка
Ссылка на локацию:http://lns.rolbb.ru/viewtopic.php?id=103
Что заказываем-с: охота на рыбу
Особые пожелания:-

0

144

Результат для: Темной
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнечная погода)
Общий результат: (2+1)=3
Неудача. Белка заметила Темную раньше того, как та смогла к ней подкрасться. Возможно, следует попытать удачу на чем-то, что передвигается по земле.
Пояснение:  [dice=1936-1936-26]

0

145

Результат для: Боль
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Выслеживание: +1 (солнечная погода); Атака: +2 (2 уровень охоты)
Общий результат: Выслеживание: (9+1) =10 (след взят); Атака: (8+2)=10 (дичь поймана).
Боль выследила упитанную землеройку и одним укусом прикончила дичь, без особого труда заполучив ужин.
Пояснение:
[dice=9680-7744-26]
[dice=7744-7744-26]

0

146

Не забудьте оформить строго по шаблону.

Результат для: Снеголапки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Выслеживание: +1 (солнечная погода); Атака: -
Общий результат: Выслеживание: (7+1)=8 (рыба обнаружена); Атака: 5 (рыба не поймана).
Снеголапка с успехом замечает в воду некрупную серебристую рыбешку, но рыбалка не удалась - рыба заметила ее тень, и ученица едва не свалилась в воду, но смогла удержать равновесие.
Пояснение:
[dice=9680-3872-26]
[dice=5808-3872-26]

0

147

Результат для: Точка
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Выслеживание: +1 (солнечная погода); Атака: +2 (2 уровень охоты).
Общий результат: Выслеживание: (6+1)=7 (след взят); Атака: (3+2)=5 (дичь не поймана)
Точка выслеживает беззаботную полевку, и кошка уже стала готовиться к броску, как направление ветра поменялось, полевка учуяла одиночку и в последний момент шмыгнула в норку.
Пояснение:
[dice=1936-9680-26]
[dice=1936-3872-26]

0

148

Результат для: Совёнок
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнечная погода)
Общий результат: (6+1)=7
След ученицы успешно взят - они свежие, и запах довольно сильный. Оруженосец направляется в назначенную локацию.
Пояснение: [dice=3872-7744-26]

0

149

Результат для: Крылатая,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: +1 (Хорошая, солнечная погода)
Общий результат:
Охота:
(2+5)=7+1=8
Дичь найдена.
(1+2)=3
Дичь не поймана.

Ловкость:
(5+6)=11
Крылатая поскользнулась на грязи, но сумела удержаться и не упасть.
Пояснение:
Охота:
[dice=3872-9680-26]
[dice=1936-3872-26]
Ловкость:
[dice=9680-11616-26]

0

150

+

Имя/имена персонажа(ей): Бестия
Ссылка на локацию: Большой Платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: полёвку

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC