Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 121 страница 150 из 677

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

121

Результат для: Крылохват
Кубики кинул: Озеролап
Поиск дичи:
Бонусы: +1 (солнечно)
Общий результат: 8
След успешно взят
Пояснение:
[dice=9680-3872-26]
Охота:
Бонусы: +2 (охотничьи умения)
Общий результат: 8
Добыча с трудом, но поймана.
Пояснение:
[dice=3872-7744-26]

0

122

Результат для: Совёнок,
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы: Атака: -1 (вы мельче противника), защита: -1 (одно открытое ранение)
Общий результат: Атака 1, защита 6
Оруженосец запнулся/потерял равновесие и не смог запрыгнуть на спину лису.
Пояснение:
Атака оруженосца:
[dice=1936-1936-26]
Защита лиса:
[dice=7744-5808-26]

0

123

+

Имя/имена персонажа(ей): Нежнобокая
Ссылка на локацию: ива
Что заказываем-с: драка с лисом
Особые пожелания: Нежнобокая, совершив один быстрый прыжок к левому боку лиса, старается запрыгнуть ему на спину или бок.

0

124

+

Имя/имена персонажа(ей): Совёнок
Ссылка на локацию: Ива
Что заказываем-с: драка (бой с неписью)
Особые пожелания: оруженосец с воем кинулся на зверя, отвлекая его громким воплем, и прыгнул вперед, метя в заднюю лапу лиса с целью укусить и отвлечь его от Нежнобокой.

0

125

+

Имя/имена персонажа(ей): Лесной Дух
Ссылка на локацию: Палатка целителя
Что заказываем-с: поймать след Аквамариновой
Особые пожелания: Если будет несколько постов, то, скомкайте, пожалуйста, всё это сразу.

0

126

Результат для: Лесной Дух,
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы: -
Общий результат: 2
След взять не удалось. После прошедшего дождя укутанная туманом земля очень влажная и плохо хранит на себе запахи. Возможно, следует подождать, пока туман рассеется или спросить об исчезнувшей кошке у соплеменников. 
Пояснение:
[dice=1936-1936-26]

0

127

Результат для: Нежнобокая,
Кубики кинул: Озеролап

Бонусы: Атака: 2 (сила) - 1 (размер) = +1; Защита: -1 (ранение)
Общий результат: 6 и 4
Воительнице удается запрыгнуть на спину растерявшегося лиса
Пояснение:
[dice=7744-1936-26]
[dice=5808-3872-26]

0

128

Результат для: Совёнок,
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы: Атака: -1 (размер); Защита: -1 (ранение)
Общий результат: 5 и 4
Совёнок успешно хватает рыжего бандита за заднюю лапу.
Пояснение:
[dice=3872-7744-26]
[dice=7744-1936-26]

0

129

Офф: Нежнобокая, Совёнок, так как обе ваши атаки удачные, Мастер Игры пропустит один ход. Пишите посты :3

0

130

+

Имя/имена персонажа(ей): Нежнобокая
Ссылка на локацию: ива
Что заказываем-с: драка с лисом
Особые пожелания: Нежнобокая хочет, держась передними лапами за шкуру зверя, разодрать его кожу задними.

0

131

+

Имя/имена персонажа(ей): Лесной Дух
Ссылка на локацию: Ива
Что заказываем-с: маскировка
Особые пожелания: тихонько хотелось бы попытаться забрать тело Аквамариновой. Если лис заметит, то можно кинуть кубики на защиту (защищается Лесной Дух, конечно же). Если нужно кидать 2 и более кубиков, просьба кинуть всё сразу с:

0

132

Результат для: Лесной Дух
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы: +1 за то, что лис занят дракой
Общий результат: 10
Лесному Духу удалось незаметно прокрасться к месту сражения и оттащить тело Аквамариновой на безопасное расстояние.
Дополнительно: +1 к "Маскировке". Напоминаю, что для 1 уровня маскировки необходимо набрать 5 постов.
Пояснение: ...

[dice=7744-9680-26]

0

133

Результат для: Нежнобокая
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы:  Атака: 2 (сила) - 1 (размер) = +1; Защита: -2 (2 свежих ранения)
Общий результат: Атака 4, защита 3
Кошке удается слегка пройтись когтями по шкуре лиса
Пояснение:
[dice=1936-3872-26]
[dice=5808-3872-26]

0

134

+

Имя/имена персонажа(ей): Совёнок
Ссылка на локацию: Ива
Что заказываем-с: драка (бой с неписью)
Особые пожелания: Совёнок что есть мочи сомкнул челюсти на задней лапе лиса и активно работает челюстями, стараясь нанести как можно более серьезную рану и дать возможность Нежнобокой нанести увечья.

0

135

+

Имя/имена персонажа(ей): Искорка
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Искорка бросается в бой, делает вид, что хочет нанести лобовую атаку, но затем подныривает между передними лапами противника и хорошенько прочёсывает лапами его живот.

Отредактировано Искорка (2014-10-30 15:28:31)

0

136

Результат для: Совёнок
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Атака: -1 (вы мельче противника); Защита: -3 (3 свежих ранения)
Общий результат:Атака 5, защита 2
Совёнку удается нанести лису серьезное повреждение задней лапы и отвлечь его, дав Нежнобокой шанс на вторую атаку.
Пояснение:
[dice=9680-1936-26]
[dice=1936-7744-26]

0

137

Результат для: Искорки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Атака: -1 (вы мельче противника); Защита: +1 (наставник старше)
Общий результат: Атака 7, Защита 11
Замысел Искорки разгадан Криком Души, и он с легкостью уклоняется от ее удара, из-за чего ученица просто прыгает в пустоту.
Пояснение:
[dice=9680-5808-26]
[dice=7744-11616-26]

0

138

+

Имя/имена персонажа(ей): Лесной Дух
Ссылка на локацию: Ива
Что заказываем-с: драка, аккуратно спрыгнуть с дерева
Особые пожелания: Заполз котик на дерево окончательно. Вообще он хочет спрыгнуть с Ивы и приземлиться лису на спину, застав тем самым врасплох.

0

139

Лесной Дух, офф: вот я одного не пойму. Ты кинул кубики в первый раз на то, чтобы поймать след ученицы, и ответ был отрицательным. Я написал тебе, что стоит либо ждать смены погоды, либо спросить у соплеменников. Что сделал ты? Написал в посте, что "да, туман, плохо это" и сразу побежал в нужное место, то есть к Иве. Там в своем посте ты пишешь, что:

"Выбежав из лагеря, кот сразу бросился к лесу. Посмотрев все тайные места и дупла, кот вернулся к своему изначальному пути и на этот раз побежал к иве."

Но.. скажи мне. Разве обычный кот сможет успеть проверить всю территорию своего племени, обыскать все тайные места и успеть в нужное место до тех пор, пока не кончилась битва? Если рассуждать логически, обход всей территории занял бы половину дня, а то и больше, а таким образом он ни за что бы не успел к драке.
По хорошему ты должен был действительно найти кого-то из соплеменников (реального игрока) и в посте прямо спросить у него, а не видел ли он кошку. Ну или на самом деле отписаться в каждой из локаций своей территории о том, как ты ищешь пропавшую.
Да, я помню, что сам кинул тебе кубики около ивы, позволив тем самым найти Аквамариновую в первом же посте, но имей в виду на будущее, что так делать нельзя. Давай вести честную игру. Иначе зачем тогда вообще эти кубики нужны?

0

140

Результат для: Лесной Дух
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы: Атака: +1 за атаку сверху, -1 за размер. Защита: -4 за ранения
Общий результат: 5 и 0
Целитель прыгает с дерева прямо на спину лису. От неожиданности не выдержавший веса лис (ведь в этот момент на его спине уже находится Нежнобокая) валится на землю.
Пояснение:
[dice=1936-7744-26]
[dice=5808-1936-26]

0

141

Имя/имена персонажа(ей): Озеролап
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: поймать след и в случае удачи бросить кубики на прыжок

0

142

Результат для: Озеролап,
Кубики кинул: Озеролап
Бонусы: +1 (солнечно)
Общий результат: 5
След не найден, возможно, следует поискать в другом месте
Пояснение:
[dice=1936-5808-26]

0

143

+

Имя/имена персонажа(ей): Белка
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: ...

0

144

+

Имя/имена персонажа(ей): Бестия
Ссылка на локацию: Большой Платан
Что заказываем-с: охота, патруль, тренировка.
Особые пожелания: охото, что-нибудь поймать. полёвку скорее всего с:

0

145

Результат для: Белки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Выслеживание: + 1 (солнце); -1 (туман); Бросок: +2 (уровень охоты).
Общий результат: Выслеживание: 6 (дичь найдена), бросок: 6 (дичь не поймана);
Белка с успехом выслеживает полевку, но та замечает воительницу и успевает шмыгнуть в нору.
Пояснение:
[dice=7744-3872-26]
[dice=5808-1936-26]

0

146

Результат для: Бестия
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: Выслеживание: + 1 (солнце); -1 (туман);
Общий результат: 3 (след не взят)
Бистия осталась ни с чем: туман слишком сильно скрывает запахи.
Пояснение: [dice=3872-1936-26]

0

147

+

Имя/имена персонажа(ей): Озеролап
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: прыжок
Особые пожелания: высоко подпрыгнуть и не облажаться.

0

148

Результат для: Озеролап,
Кубики кинул: Озеролап -.-
Бонусы: -
Общий результат: 4
оруженосец подпрыгнул вверх и неловко шмякнулся на землю
Пояснение:
[dice=3872-3872-26]

0

149

+

Имя/имена персонажа(ей): Темная.
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: ...

0

150

Правила, которым я следовал при броске кубиков, можно почитать здесь:
Правила игры с Гейм-Мастером (Охота, бои и т.п.)

Результат для: Темная,
Кубики кинул: Озеролап

Взять след:
Бонусы: +1 (солнечно)
Общий результат: 7
Дичь успешно найдена
Пояснение:
[dice=7744-3872-26]

Поймать дичь:
Бонусы: -
Общий результат: 8
Кошка чуть было не упустила дичь, но смогла поймать её в последний момент
Пояснение:
[dice=7744-7744-26]

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC