Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 601 страница 630 из 677

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

601

Ветролап, брошу с этого аккаунта.
Бросок на развитие нюха:
Результат для: Ветролап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы:
Общий результат: +9 (успех)
Пояснение: После непродолжительных поисков оруженосец чует целую группу кроликов (большая удача!) и получает первый уровень навыка "Нюх".
[dice=11616-5808-26]

Охота:
Результат для:Ветролап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (хорошая погода), +2 (уровень охоты), +3 (купленный бонус)
Общий результат: 7+1=8 (след взят); 10+2+3=15 (дичь поймана)
Пояснение: Ветролап, словно тень, успешно подкрадывается к добыче так близко, что слышит биение сердца большого кролика; один прыжок — и жертва в его лапах. Славная охота!
[dice=5808-7744-26]  [dice=11616-7744-26]

0

602

Имя/имена персонажа(ей): Ураган
Ссылка на локацию: Тыкай пустошь полностью~
Что заказываем-с: Охота
Особые пожелания: Бросок на прокачку нюха, +2 бонуса к удаче на охоте

0

603

Нюх:
Результат для: Ураган
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы:
Общий результат: +5 (неудача)
Пояснение: Обычным нюхом вычислить, где дичь, не удалось.
[dice=1936-7744-26]

Охота:
Результат для: Ураган
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +2 (уровень охоты), +1 (хорошая погода), +2 (купленная возможность)
Общий результат: 7+1=8 (след взят), 6+4=10 (дичь поймана)
Пояснение: Ураган находит молодого кролика, который беззаботно общипывает одинокий травяной кустик. стремительная погоня — и дичь в его лапах.
[dice=3872-9680-26]  [dice=3872-7744-26]

0

604

Имя персонажа: Ветролап
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: +3 к удаче, тренировка на нюх, поимка чего-нибудь кроме кролика :3

0

605

Пойманная дичь:  +5 (мышь)
[dice=7744-1936-26]

Нюх:
Результат для:Ветролап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (первый уровень навыка «Нюх»)
Общий результат: 9+1=10 (удача)
Пояснение: поиск на наличие дичи оказался успешным.
[dice=7744-9680-26]

Охота:
Результат для: Ветролап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (хорошая погода), +1 (уровень нывыка «Нюх»), +2 (уровень навыка «Охота»), +3 (купленная возможность «Удача»)
Общий результат: 6+2=8 (след взят); 6+2+3=11 (дичь поймана)
Пояснение: Ветроап обнаруживает притаившуюся в вереске мышь и удачным прыжком убивает грызуна.
[dice=1936-9680-26]  [dice=3872-7744-26]

0

606

Имя/имена персонажа(ей): Легколап
Ссылка на локацию: Высокие сосны, Зелёное дерево
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: в Высоких соснах - два удачных результата выбросить, на зелёным дереве - также два удачных. Неудачи все отыграю, да. Плюс везде тренировка на нюх.
И плюс 1 к тренировке за навык, то же самое с охотой.

0

607

Имя/имена персонажа(ей): Ураган
Ссылка на локацию: Пустошь~
Что заказываем-с: Охота
Особые пожелания: Бросок на прокачку нюха, +2 бонуса к удаче на охоте(,1 уровень навыка "охота". Ибо я что-то очень разленивожопилась, чтобы подавать заявку на повышение умения:D Но я исправлюсь, чесна).

0

608

Легколап, чувак, ты так потрясно все описал, что я ничего не понял. Можешь пояснить, что именно надо?

0

609

Результат для: Ураган
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +2 (бонус), +1 (уровень охоты), +1 (хорошая погода)
Общий результат: 5+2+1=8 (след взят); 10+1=11 (дичь поймана)
Пояснение: Ураган более, чем удачно выследил достаточно толстую полевку (хотя тут на твое усмотрение). Она так объелась, что просто не сумела убежать от ловкого ученика:)
[dice=7744-1936-26]  [dice=9680-9680-26]

0

610

Пересмешник, да я тебе сейчас всё алгоритмом тогда уж распишу.
1. Бросок на нюх
2. Бросок на охоту.
3. Повторить вышеуказанное до удачного результата двух охот.
4. Повторить это в Зелёном дереве.
Всё.

0

611

Имя/имена персонажа(ей): Ночнокрылая, Крылохват
Ссылка на локацию: Тут
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: сначала бросьте пожалуйста 3 раза кубики на атаку/защиту, а на 4 - сможет ли Ночнокрылая убить Крылохвата или нет. Если нет, то киньте кубик ещё раз с этим же намерением.
P.S. не волнуйтесь, смерь договорённая и мы только к этому и стремимся. Так же к Вашему вниманию, что у меня +3 к удаче в бою.

Отредактировано Ночнокрылая (2015-08-30 18:48:57)

0

612

Результат для: Ночнокрылая и Крылохват
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака Крылохвата №1
Бонусы: +2 (навык) +1 (крупнее)
Результат: 8+2+1=11
[dice=11616-3872-26]
Защита Пантеры
Бонусы: +1 (ловкость) +3 (бонус) -1 (возраст)
Результат: 3+3-1+1=6
  [dice=1936-3872-26]
Общий результат: 11-6=5
Пояснение: воитель наносит кошке небольшую рану

Атака Пантеры №1
Бонусы: +2 (навык) +3 (бонус) -1 (мельче)
Результат: 3+2+3-1=7
[dice=3872-1936-26]
Защита Крылохвата
Бонусы: +1 (возраст)
Результат: 2+1=3
[dice=1936-1936-26]
Общий результат: 7-3=4
Пояснение: воительница наносит коту небольшую рану

Атака Крылохвата №2
Бонусы: +2 (навык) +1 (крупнее)
Результат: 9+2+1=12
[dice=9680-7744-26]
Защита Пантеры
Бонусы: +1 (ловкость) +3 (бонус) -1 (возраст)
Результат: 5+1+3-1=8
[dice=1936-7744-26]
Общий результат: 12-8=4
Пояснение: воитель наносит кошке небольшую рану

Смертельный укус
Бонусы: +3 (бонус) -1 (возраст) -1 (мельче) -1 (раны)
Общий результат: 8+3-1-1-1=8
Пояснение: смертельный укус выполнен успешно. Крылохват умирает  http://vk.com/images/stickers/59/48.png
[dice=7744-7744-26]

Порядок написания постов:
1. Крыл нападает.
2. Пантера отбивается и делает ответный удар.
3. Крыл отбивается в свою очередь и тоже наносит удар.
4. Кошка получает удар и убивает противника.
5. Кот корчится на земле и погибает.

0

613

Нежнобокая, хорошо.
Крыла жалко http://vk.com/images/stickers/59/48.png

0

614

0

615

Холодок, я ж тебя просила нормально написать, чего ты хочешь. А то так я даже и не сообразила.
Подай снова заявку, и кину. И да, желательно не больше двух действий сразу.

0

616

Имя/имена персонажа(ей): Легколап
Ссылка на локацию: тык
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: бросок на нюх, можно?

0

617

Результат для: Легколап
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: +1 (навык)
Общий результат: 6+1=7
Пояснение: Попытка унуюхать удалась.
[dice=7744-3872-26]

0

618

Имя/имена персонажа(ей): Легколап
Ссылка на локацию: Высокие сосны
Что заказываем-с: ловкость
Особые пожелания: пробежаться по стволу дерева вверх к белке

^ повторять, пока не получится/свернёт шею

Имя/имена персонажа(ей): Легколап
Ссылка на локацию: Высокие сосны
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: поймать эту белку

Отредактировано Легколап (2015-10-02 18:39:27)

0

619

Результат для: Легколап
Кубики кинул: Нежнобокая
Ловкость1
Бонусы: +1
Общий результат: 5+1=6
Пояснение: не получилось
[dice=1936-7744-26]
Ловкость2
Бонусы: +1
Общий результат: 11+1=12
Пояснение: получилось
[dice=11616-9680-26]
Охота
Бонусы: +1 (ловкость) +1 (охота)
Общий результат: 6+1+1=8
Пояснение: белка поймана
[dice=5808-5808-26]

0

620

Имя/имена персонажа(ей): Огненное Крыло
Ссылка на локацию: Высокие сосны
Что заказываем-с: охота на белку
Особые пожелания: удачи)

0

621

Имя/имена персонажа(ей): Искра
Ссылка на локацию: Ельник
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: в один пост

0

622

Результат для: Огненное Крыло
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (погода), +2 (уровень навыка "Охота")
Общий результат: 10+1=11 (след); 2+2=4 (дичь не поймана)
Пояснение: воин успешно находит белку, но, к несчастью, та уходит из его когтей.
[dice=7744-11616-26]  [dice=1936-1936-26]

0

623

Искра написал(а):

Имя/имена персонажа(ей): Искра Ссылка на локацию: Ельник
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: в один пост

Хммм.....

0

624

Искра, не заметили видно.
Результат для: Искра
Кубики кинул: Пересмеш
Бонусы: +1 (погода); +2 (охотничий навык)
Общий результат: 6+1=7 (след взят); 7+2=9 (дичь поймана)
Пояснение: Искра показывает неплохую сноровку - легко ловит дичь и отлично справляется с ее поимкой. Дичь любая .
[dice=3872-7744-26]  [dice=7744-5808-26]

0

625

Имя/имена персонажа(ей): Искра
Ссылка на локацию: Ельник
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания:

0

626

Результат для: Искра
Кубики кинул: Пересмеш
Бонусы: +1 (погода); +2 (охотничий навык)
Общий результат:4+1=5 (дичь не найдена)
Пояснение: поищите в другой локации - видно, мышки испугались осеннего ветра.
[dice=5808-1936-26]

0

627

Имя/имена персонажа(ей): Змеиное Сердце
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: если можно, бросок на нюх. В один пост. х)

0

628

Имя персонажа: Тишь
Ссылка на локацию: Тык
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: Бросок на нюх

Отредактировано Тишь (2015-10-27 18:15:49)

0

629

Змеиное Сердце, Тишь, бросок на нюх независимо от охоты. Следующим броском тога нападение просите С: Два разных поста потому что.

0

630

Результат для: Змеиное Сердце
Кубики кинул: Смеш
Бонусы: +1 (погода)
Общий результат: 3+1 = 4 (неудача)
Пояснение: обнаружить ничего не удалось. :(
[dice=3872-1936-26]

Результат для: Тишь
Кубики кинул: Смеш
Бонусы: +1 (погода)
Общий результат: 7+1=8 (удача)
Пояснение: похоже, что воитель напал на след очень упитанной полевки. Нюх прокачен до 1-го уровня.
[dice=11616-1936-26]

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC