Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 511 страница 540 из 677

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

511

Результат для: Снежнолап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнечная погода); +2 (навык охоты 2-го уровня);
Общий результат: 6+1=7 (дичь найдена); 5+2=7 (дичь поймана)
Пояснение: выследив на земле белку, воитель тихо подкрадывается к желанной добыче. Под его ногой хрустит веточка, и зверек замечает воителя, которому приходится быстро сориентироваться и прыгнуть на жертву. В итоге белка, хоть и не без труда, оказывается в лапах грозового кота.
[dice=7744-3872-26]  [dice=3872-1936-26]

0

512

+

Имя/имена персонажа(ей): Кленоволапа
Ссылка на локацию: Густые заросли папоротников
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: Не имеется, спасибо

Отредактировано Кленоволапа (2015-06-30 21:19:37)

0

513

+

Имя/имена персонажа(ей): Тенехвост
Ссылка на локацию: Ельник
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: дичь на усмотрение ГМ. если наземная дичь, то по возможности обычная мышь. если не наземная, то что-либо, сидящее на нижних ветках. При неудаче от получения легких травм не отказываюсь.

0

514

Результат для: Кленоволапы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнечная погода)
Общий результат: 5+1=6 (след взят); 6 (дичь не поймана)
Пояснение: Оруженосец без труда выследил некрупную птицу, которая клевала семечки у корней дерева, но поймать ее не смогла - птичка вспорхнула, и когти ученица лишь вспороли воздух.
[dice=1936-7744-26]  [dice=7744-3872-26]

0

515

Результат для: Тенехвост
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнечная погода); +2 (уровень охоты)
Общий результат: 9+1=10 (след взят); 7+2=9 (дичь поймана).
Пояснение: Тенехвост выследил каким-то чудом залетевшего на территории Теней лесного голубя. Тот был достаточно беспечен для того, чтобы попасться в лапы глашатого без каких-либо трудностей.
[dice=7744-9680-26]  [dice=11616-1936-26]

0

516

Имя/имена персонажа(ей): Кленоволапа
Ссылка на локацию: Ручей
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: т.к. поохочусь я после питья, а так же чтобы попытаться сгладить неудачу, -1 к слежке.

0

517

Результат для: Кленоволапа
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнечная погода); -1 (к слежке по просьбе игрока)
Общий результат: 3+1-1=3 (дичь не найдена)
Пояснение: у ручья нет даже и признака жизни - дичь, видно, разбежалась по окрестностям. Следует поискать в другом месте.
[dice=3872-1936-26]

0

518

Я буду издеваться над ГМ и над собой *о*
Бросок 1
Имя/имена персонажа(ей): Легколап
Ссылка на локацию: Высокие сосны
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: кидать до тех пор, пока что-нибудь не поймаю

Бросок 2
Имя/имена персонажа(ей): Легколап
Ссылка на локацию: Высокие сосны
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации [бросок на нюх]
Особые пожелания: найти дерево, на котором водятся белки. если сразу не найдётся - искать до нахождения. тавтолоооогия

Бросок 3
Имя/имена персонажа(ей): Легколап
Ссылка на локацию: Высокие сосны
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации [бросок на ловкость]
Особые пожелания: забраться на то треклятое дерево, на котором водятся белки. по идее должен быть +1 за то, что котик из Небесного племени, а они - прыгунцылазуныивообще. если не получится с первого раза - повторяем ещё раз и ещё раз, пока не заберёмся.

Бросок 4
Имя/имена персонажа(ей): Легколап
Ссылка на локацию: Высокие сосны
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: и так, когда мы заберёмся на на это треклятое дерево, мы должны выследить белку на дереве и наброситься на неё. если мы спугнём её - повторяем бросок 2, 3 и 4. короче, делаем всё (кроме броска 1) заново.
вроде бы всё понятно разъяснил

0

519

Легколап, я уже хочу послать тебя.
БРОСОК 1
Результат для: Легколап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнце)
Общий результат: 10+1=11 (след взят); 4 (дичь не поймана)
Пояснение: Оруженосец легко берет след дичи в перепутье различных запахов, но его прыжок заканчивается провалом, и мышь ныряет куда-то в папоротники.
[dice=9680-9680-26]  [dice=5808-1936-26]

Результат для: Легколап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнце)
Общий результат: 3+1=4 (след не взят)
Пояснение: поиски дичи безуспешны. Поищите в другом месте.
[dice=3872-1936-26]

Результат для: Легколап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнце)
Общий результат: 7+1=8 (след взят); 12 - дичь поймана
Пояснение: Наконец Легколап находит цель, и блестяще выполненная атака позволяет ему поймать дичь.
[dice=9680-3872-26]  [dice=11616-11616-26]

БРОСОК 2
Результат для: Легколап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -
Общий результат: 8 (успех)
Пояснение: Ученик успешно находит дерево с белками.
[dice=7744-7744-26]

БРОСОК 3
У нас нет бонусов за физиологические особенности племен.
Результат для: Легколап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -
Общий результат: 6 (неудача)
Пояснение: Легколап прыгает, но не дотягивается до ветки. Есть риск спугнуть белок.
[dice=9680-1936-26]

Результат для: Легколап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -
Общий результат: 2 (неудача)
Пояснение: Легколап поскальзывается на иголках и неуклюже приземляется, - прыжок получается неловким и смазанным.
[dice=1936-1936-26]

Результат для: Легколап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -
Общий результат: 8 (успех)
Пояснение: Ученик наконец забирается на дерево.
[dice=7744-7744-26]

БРОСОК 4
Результат для: Легколап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнце); -1 (сложность балансировки на дереве)
Общий результат: 8+1=9 (след взят); 7+1-1=7 (дичь поймана)
Пояснение: Оруженосец находит занятую вытягиванием из шишки семечек белку и нападает. С трудом он хватает зазевавшегося зверька, но сам едва не летит вниз, в последний момент ухватившись когтями за скользкую сосновую кору.
[dice=7744-7744-26]  [dice=5808-7744-26]

0

520

Имя/имена персонажа(ей): Мерцающая Звезда
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: смогла ли кошка учуять запах полёвки? Если да, то получилось ли поймать её?

Кстати, я не должна быть в списке должников, ибо довольно давно отыграла пост с нападением на собаку.

0

521

Мерцающая Звезда, там задолженность не по собаке, а ещё по тренировке с Птеней до ухода племени Теней. Из списка вычеркнула, всё равно теперь это не отыграть)
Результат для: Мерцающаяя Звезда
Кубики кинул: Нежнобокая
Выслеживание
Бонусы: +2 (солнечная и тёплая погода)
Общий результат: 7+2=9
Пояснение: полёвку удалось учуять
[dice=7744-5808-26]
Охота
Бонусы: +2 (уровень охоты)
Общий результат: 8+2=10
Пояснение: полёвка с лёгкостью поймана.
[dice=9680-5808-26]

0

522

Офф:
Лес Новых Судеб написал(а):

Мерцающая Звезда, там задолженность не по собаке, а ещё по тренировке с Птеней до ухода племени Теней. Из списка вычеркнула, всё равно теперь это не отыграть)

Да, там бы уже никак не получилось отыграть, ибо не моя была очередь писать, а потом уже начался сюжет. Спасибо, что вычеркнули :з

Имя/имена персонажа(ей): Мерцающая Звезда
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: дать ответ, смогла ли кошка выследить следующую добычу (рандомную), если да, то сможет ли поймать?

0

523

Результат для: Мерцающая Звезда
Кубики кинул: Тенехвост

След
Бонусы: +2 (теплая солнечная погода)
Общий результат: 8+2=10
Пояснение: кошка смогла учуять на одной из нижних веток дерева прикорнувшего дрозда.

Количество кубиков: 2
Граней в кубике: 6

Результаты броска: (5+3)=8


Охота
Бонусы: +2 (уровень охоты)
Общий результат: 6+2=8
Пояснение: дрозд не просыпается при приближении охотницы, его огулаешт ударом об землю, после чего он делает медленный взмах крыльями, но улететь не успевает. Дичь поймана

Количество кубиков: 2
Граней в кубике: 6

Результаты броска: (5+1)=6

0

524

Я ленивая попа и хочу спать:с
Результат для: Пересмешник
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +2 (уровень целительства), +1 (солнце)
Общий результат: 9+2+1=12 (успех)
Пояснение: Крапива жгучая найдена успешно.
[dice=7744-9680-26]

0

525

+

Имя персонажа: Ветролап
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: Охота
Особые пожелания: -

0

526

+

Имя/имена персонажа(ей): Молнелап
Ссылка на локацию: Высокие сосны
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: Мышку бы поймать С:

0

527

Результат для: Ветролап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнечная погода), +3 (удача к охоте)
Общий результат: 6+1=7 (след взят); 6+3=9(дичь поймана)
Пояснение: Ветролап выслеживает молодого кролика, и быстро бросается за ним в погоню, когда косой замечает его. За пару прыжков ученик нагоняет его, и добыча оказывается пойманной.
Слежка:[dice=3872-7744-26] 
Нападение: [dice=3872-7744-26]

0

528

Результат для: Молнелап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы:+1 (солнечно)
Общий результат: 10 +1=11 (след найден), 3 (дичь не поймана)
Пояснение: Молнелап с легкостью и блеском выслеживает мышку, но атака оказывается неудачной: оруженосец наступает на сухую ветку, и она с треском ломается, и добыча, услышав этот звук, пугается и мигом ныряет в норку.

Слежка: [dice=7744-11616-26] 
Охота: [dice=3872-1936-26]

0

529

БРОСОК 1
Результат для: Совы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: + 2 (уровень нюха), +1 (солнечно)
Общий результат: 6+2+1=9
Пояснение: Паутина найдена в большом количестве.
[dice=3872-7744-26]

БРОСОК 2
Результат для: Совы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: + 2 (уровень нюха), +1 (солнечно), +2 (уровень охоты)
Общий результат: 8+2+1=11 (след взят), 8+2=10 (дичь найдена)
Пояснение: Сова находит мышку и с блеском ловит ее.
[dice=3872-11616-26]  [dice=11616-3872-26]

БРОСОК 3
Результат для: Совы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: + 2 (уровень нюха), +1 (солнечно), +2 (уровень охоты)
Общий результат: 7+2+1=10 (след взят), 10+2=12 (дичь поймана)
Пояснение: мышка найдена и поймана.
[dice=5808-7744-26]  [dice=9680-9680-26]

БРОСОК 4
Результат для: Совы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: + 2 (уровень нюха), +1 (солнечно), +2 (уровень охоты)
Общий результат: 6+1+2=9 (след взят); 5+2=7 (дичь поймана)
Пояснение: Мышка обнаружена и поймана.
  [dice=5808-5808-26]  [dice=1936-7744-26]

БРОСОК 5
Результат для: Совы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: + 2 (уровень нюха), +1 (солнечно), +2 (уровень охоты)
Общий результат: 7+2+1=10 (след взят), 3+2=5 (дичь не поймана)
Пояснение:  Мышка найдена, но не поймана.
[dice=11616-1936-26]  [dice=1936-3872-26]

БРОСОК 6
Результат для: Совы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: + 2 (уровень нюха), +1 (солнечно)
Общий результат: 11+2+1=14
Пояснение: Водная мята найдена.
[dice=11616-9680-26]

0

530

Имя/имена персонажа(ей): Искатель
Ссылка на локацию: сейчас прикреплю...
Что заказываем-с: проверка ловкости
Особые пожелания: Проверьте удержался на ветке или нет. И кидать снова и снова пока не удержусь.


Имя/имена персонажа(ей): Искатель
Ссылка на локацию: сейчас прикреплю...
Что заказываем-с: нюх
Особые пожелания: Найти мышь... Кидать кубики пока не найду.


Имя/имена персонажа(ей): Искатель
Ссылка на локацию: сейчас прикреплю...
Что заказываем-с: проверка охоты
Особые пожелания: Пока не поймаю - кидать кубики.

0

531

Имя/имена персонажа(ей): Буревестник
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: попробуем-с позариться на средних размеров птичку...

0

532

Результат для: Буревестник,
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +1 (светит солнце) + 1 (температура +0..+30)
Общий результат: 3+1+1 =5
Пояснение: дичь найдена
[dice=1936-3872-26]

Результат для: Буревестник,
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +3 (удача в охоте)
Общий результат: 2+3=5
Пояснение: дичь упущена. Наверное, котам племени Ветра больше везёт в охоте на кроликов
[dice=1936-1936-26]

0

533

Результат для: Искатель
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +1 за возраст
Общий результат: 4 (упал), 7 (удержался)
Пояснение: Внезапный порыв ветра — и Искатель валится вниз на лесной ковёр, но вторая попытка забраться на дерево и удержаться на тонкой ветке оканчивается успехом.
[dice=3872-1936-26]
[dice=7744-3872-26]

Результат для: Искатель
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +1 (светит солнце) +1 (температура +0..+30)
Общий результат: 7+1+1=9
Пояснение: едва выйдя в лес, глашатай находит самую жирную и самую вкусную мышь во всём лесу
[dice=9680-3872-26]

Результат для: Искатель
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +2 (уровень охоты)
Общий результат: 6+2=8
Пояснение: Глупая мышка сама прыгает охотнику в лапы
[dice=9680-1936-26]

0

534

Имя/имена персонажа(ей): Буревестник
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: ещё охота  http://vk.com/images/stickers/77/48.png бросок на нюх (за счёт выслеживания добычи. Надеюсь, так можно), один на прыжок
Особые пожелания: -

Отредактировано Буревестник (2015-07-09 12:12:29)

0

535

Имя/имена персонажа(ей): Лесной Дух
Ссылка на локацию: Нагретые камни
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации
Особые пожелания: кидать, пока не найдётся от 3 до 6 травок.

0

536

Результат для: Буревестник
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +1 (светит солнце) + 1 (температура +0..+30)
Общий результат: 7+2=9
Пояснение: сочный крольчонок был слишком не прав, отправляясь сегодня на пустоши. (след взят)
[dice=9680-3872-26]

Результат для: Буревестник
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +3 (удача в охоте)
Общий результат: 5+3=8
Пояснение: Буревестник легко настигает свою добычу и точным укусом в шею отправляет её в Вечнозелёный Лес
[dice=5808-3872-26]

Офф:

Буревестник написал(а):

бросок на нюх (за счёт выслеживания добычи. Надеюсь, так можно), один на прыжок

Так кубики и бросаются. Во время предыдущей попытки тебе удалось выследить птицу, это вполне подходит для прокачки нюха. Только пока заявку на повышение уровня не отправишь, я не могу повысить тебе уровень и приписать бонус, извини хд

0

537

Результат для: Лесной Дух
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +4 (уровень целительства), +1 (светит солнце)
Общий результат: 11, 9, 14, 11, 11, 13
Пояснение: Сезон Зелёных Листьев - прекрасное время для сбора трав. А уж таким опытным и мудрым целителем, как Лесным Духом, ни одна целебная трава не останется незамеченной. Речной кот нашёл все травы, какие хотел, и вернулся в лагерь с полной пастью.
[dice=7744-3872-26]
[dice=1936-5808-26]
[dice=9680-7744-26]
[dice=1936-9680-26]
[dice=3872-7744-26]
[dice=5808-9680-26]

Офф: читер, это как-то слишком просто хД

0

538

Лес Новых Судеб, но.. ведь.. там.. результат броска у одного "4" D:


ах,  туплю. простите D:

Отредактировано Лесной Дух (2015-07-09 14:51:59)

0

539

Лесной Дух,

Лес Новых Судеб написал(а):

Бонусы: +4 (уровень целительства), +1 (светит солнце)

Итого 4+4+1=9

0

540

Лес Новых Судеб написал(а):

это вполне подходит для прокачки нюха

а для прокачки маскировки эта поимка кролика скоро отпишу пойдёт? хд
то, что сначала должен заявку на повышение уровня заполнить, я понял, но всё же

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC