Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 451 страница 480 из 543

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

451

Медовый, у нас это было даже прописано, что повышение только при условии специального броска, маскировка и нюх во время охоты не прокачиваются, если Гейм не бросил дайс х)

0

452

Медовый, во, отлишна хЗ

0

453

Имя/имена персонажа(ей): Звонколап
Ссылка на локацию: Палатка Старейшин
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации
Особые пожелания: необходимо успешно убрать блох в 9 подстилках. кидать кубики, пока Звон не уберётся успешно во всех.

0

454

Результат для: Ветролап
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +1 (светит солнце) + 1 (температура +0..+30)
Общий результат: 5+2=7
Пояснение: Нюх не подвёл молодого оруженосца, и очень скоро ему удалось взять след юркой крольчихи
[dice=1936-7744-26]

Результат для: Ветролап
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +3 (удача в охоте)
Общий результат: 9
Пояснение: Даже опыт не помог крольчихе избежать острых когтей молодого воина.
[dice=7744-3872-26]

0

455

Имя/имена персонажа(ей): Паучья Трель
Ссылка на локацию: Границы племен: племя Теней/Грозовое Племя
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации (сбор трав)
Особые пожелания: нужно найти пару травок для Пересмешника. Расчет на один пост.

0

456

Результат для: Паучья Трель
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (солнце)
Общий результат: 6+1=7 (удача)
Пояснение: крапива найдена в достаточном количестве.
[dice=5808-5808-26]

0

457

Ветролап, кину не с Гм, не удивляйся.
Результат для: Ветролап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (хорошая погода), +3 (купленный бонус)
Общий результат: 8+1=9 (след взят), 11+3=14 (мышь поймана)
Пояснение: мышка найдена и с блеском поймана. Прямо как грозовой охотник:)
[dice=5808-9680-26]
[dice=11616-9680-26]

0

458

Легколап, сделай заявку повторно, меня не перекидывает на ссылку.

0

459

Результат для: Совокрыл
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: + 1 (крупнее Лесного Духа), +2 (2-й уровень силы)
Результат: 6+1+2=9

Защита
Бонусы: -1 (целитель младше), +1 (1-й уровень ловкости)
Результат: 5-1+1=5

Общий результат: 9-5=4
Пояснение: Совокрылу удается без проблем повалить целителя и даже нанести ему легкое, кровоточащее ранение.
[dice=1936-9680-26]  [dice=1936-7744-26]

0

460

Имя/имена персонажа(ей):  Искра
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: поймать дичьхD

0

461

Результат для: Искра
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: -1 (Температура воздуха выше +40 или ниже -25)
Общий результат: 7-1=6
Пояснение: в такую жару даже в тёмном лесу племени Теней очень сложно найти дичь, но юной воительнице повезло, и в корнях большого обгоревшего платана она замечает выскользнувшую из своего дупла упитанную белку.
[dice=11616-1936-26]

Результат для: Искра
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +1 (уровень охоты)
Общий результат: 6+1 = 7
Пояснение: Искра торопится и совершает ошибку, из-за которой белка тут же замечает её и спешит скрыться, но опыт и ловкость помогают охотнице схватить беглянку прежде, чем та доберётся до своего убежища.
[dice=7744-3872-26]

0

462

Офф: хвощ - слишком сложная травка, да и не к чему он тебе здесь. Он используется для лечения инфекционных и загноившихся ран, а не простых царапин. Кину кубики на паутину.

Результат для: Мятный Иней
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: -
Общий результат:
Пояснение: ученица целителя не смогла отличить вывих от перелома. Склоняясь в сторону вывиха, она всё-таки решила не рисковать и попросить помощи наставника.
[dice=7744-1936-26]

Результат для: Мятный Иней
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: -
Общий результат: 11
Пояснение: на кустике рядом с платаном Мятный Иней находит большую свежую паутину.
[dice=11616-9680-26]

Результат для: Мятный Иней
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: -
Общий результат: Мятному Инею удаётся наложить паутину на раны, оставшиеся после падения, и остановить кровотечение. (Мятный Иней получает первый уровень целительских умений)
Пояснение:
[dice=3872-9680-26]

0

463

Результат для: Огнегрудый
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: -1 (Температура воздуха выше +40 или ниже -25)
Общий результат: 9
Пояснение: по пути в лагерь воитель замечает сочного скворца, приземлившегося на мягкий ковёр из сосновых иголок
[dice=7744-11616-26]

Результат для: Огнегрудый
Кубики кинул: Медовый
Бонусы: +2 (уровень охоты)
Общий результат: 12
Пояснение: уроки охоты не прошли даром: используя всё своё мастерство, Огнегрудый с лёгкостью ловит добычу.
[dice=11616-7744-26]

0

464

Имя/имена персонажа(ей): Искра
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания:

Имя/имена персонажа(ей): Искра
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: неподалёку от Обгоревшего Платана есть два небольших озерца (они есть на карте в книгах КВ) Искра хочет там искупаться. Постоять помочить лапы и немного поплавать. Так как это её собственная инциатива и воды она не боится, все должно пройти нормально
Особые пожелания:

0

465

Пустошь
Имя/имена персонажа(ей): Ночнокрылая
Ссылка на локацию: Пустошь
Что заказываем-с: охота
Если можно, конечно, хотелось бы, чтобы она сначала уловила запах и проследовала (или сбилась с пути, там уж кубики решат) за ним (для повышения уровня), а потом поймает/не поймает дичь
Особые пожелания: нету

Отредактировано Ночнокрылая (2015-07-22 08:28:51)

0

466

Искра, Тенехвост, Ночнокрылая, не пугайтесь, пишу со своего акка результаты.

0

467

Результат для: Искра
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (дождь), +1 (уровень охоты)
Общий результат: 9-1=8 (след взят); 4+1=5 (дичь не поймана)
Пояснение: искомая добыча была замечена зоркой Искрой, однако под ее лапами досадно рустит ветка и дичь убегает.
[dice=7744-9680-26]  [dice=5808-1936-26]

Во втором случае ты хочешь прокачать плавание?

0

468

Результат для: Тенехвост
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (дождь), +2 (уровень охоты),
Общий результат: 7-1=6 (след взят); 5+2=7 (дичь поймана)
Пояснение: не без труда, немного поплутав, Тенехвост находит мышку. Ловец едва не упустил ее - она чуть не вырвалась прямо из когтей охотника.
[dice=5808-7744-26]  [dice=5808-3872-26]

0

469

Ночнокрылая, нюх во время охоты не покачивается.
Результат для: Ночнокрылая
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (дождь), +2 (уровень охоты)
Общий результат: 4-1=3 (добыча не найдена).
Пояснение: похоже, кролики по норам! Поищите еще.
[dice=1936-5808-26] 

Если хочешь нюх прокачать, то пиши просто: поиск кролика.

0

470

Пересмешник, океюшки, пойду отыгрывать~

0

471

хотя уже не надо на плавание, там ведь уже дождь пошёл...

0

472

Имя/имена персонажа(ей): Мерцающая Звезда
Ссылка на локацию: Обгоревший платан
Что заказываем-с: охота/разрешение игровой ситуации
Особые пожелания: пытаясь учуять следующую добычу, кошка натыкается на огромную корягу, которая переграждает ей путь. Предводительница настроена идти дальше, поэтому старается изловчиться и пролезть под препятствием. Получится ли у неё? (Если да, то +1 уровень ловкости). Выйдет ли учуять след ящерицы, а потом и поймать зверька?

0

473

Имя/имена персонажа(ей): Ночнокрылая
Ссылка на локацию: Тут вот~
Что заказываем-с: прокачка ловкости
Особые пожелания: Ночнокрылая увлечётся охотой на дереве и когда воробей слетит с ветки, она прыгнет за ним и словит/не словит его и нормально приземлится или нет...

0

474

Результат для: Мерцающая Звезда
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: нет
Общий результат: 2 (неудача)
Пояснение:  Мерцающая Звезда пытается перелезть под корягой, но лаз слишком узок, потому, предприняв несколько попыток, кошка решает просто обойти ее стороной или найти другой путь.
[dice=1936-1936-26]

Результат для: Мерцающая Звезда
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (дождик)
Общий результат: 3-1=2 (неудача)
Пояснение:  похоже, все ящерицы попрятались из-за дождя. Придется поискать добычу посытнее.
[dice=3872-1936-26]

0

475

Результат для: Ночнокрылая
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (дождик); +2 (уровень охоты)
Общий результат: 6-1+2=7 (удача)
Пояснение: кошка сумела поймать воробушка.
[dice=9680-1936-26]

Результат для: Ночнокрылая
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: нет.
Общий результат: 7 (удача)
Пояснение: воительница приземляется достаточно ловко и с добычей.
[dice=7744-5808-26]

0

476

Имя/имена персонажа(ей): Волна, Ночнокрылая
Ссылка на локацию: Большой платан
Что заказываем-с: драка-с
Особые пожелания: Волна замечает на своей территории чужого кота и нападает в темноте. Кошки сцепляются, пока одна не обезоружит другую и пока они не поймут, что сражались со своими старыми друзьями и не захотят решить проблему мирно.

0

477

Результат для: Волны и Ночнокрылой
Кубики кинул: Вдох Звезд
Атака
Бонусы: +2(навык)
Результат: 5+2=7

[dice=1936-7744-26]

Защита
Бонусы: +1 (старше противника)
Результат: 9+1=10

[dice=9680-7744-26]

Общий результат: 10-7=3
Пояснение: Волне удалось нанести Ночнокрылой небольшой урон, но та вовремя успела ретироваться

0

478

Имя/имена персонажа(ей): Ночнокрылая и Волна
Ссылка на локацию: Большой Платан
Что заказываем-с: продолжение драки
Особые пожелания: Теперь контрудар Ночи. Получиться ли он?


Имя/имена персонажа(ей): Ночнокрылая, Волна
Ссылка на локацию: Большой Платан
Что заказываем-с: конец драки
Особые пожелания:Итог. Кто всё же победит, Ночнокрылая или Волна?

0

479

Результат для: Молнелап
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (гроза)
Общий результат: 5-1=4 (неудача)
Пояснение: Мыши попрятались из-за грозы. Стоит вернуться в лагерь.
[dice=7744-1936-26]

0

480

Результат для: Ночнокрылой
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (уровень боя)
Результат: 6+2=8
[dice=9680-1936-26]

Защита
Бонусы: -1 (младше)
Результат: 10-1=9
  [dice=7744-11616-26]

Общий результат: 8-9=-1
Пояснение: Ночнокрылая бросается на Волну и совершает удар, но та уклоняется и наносит легкую царапину Ночнокрылой.

Результат для: Ночнокрылая
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (уровень боя)
Результат:  5+2=7
[dice=7744-1936-26]

Защита
Бонусы: -1 (младше)
Результат: 7-1=6 
[dice=5808-7744-26]

Общий результат:7-6=1
Пояснение: Ночнокрылая наносит ответный удар, Волна уклоняется, но все же воительница наносит грозовой ответную царапину. Здесь кошки должны узнать друг друга.

+1


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC