Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 391 страница 420 из 543

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

391

Результат для кого: Изумрудной Звезды
Кинул кубики: Изумрудная
Бонусы: +1(больше противника),+1(старше),+5(навык),-1(рана)
Результат: 7+5+1+1-1=13
[dice=11616-1936-26]
Защита
Бонусы: +2(навык)
Результат: 2+2=4
[dice=1936-1936-26]
Общий результат: 13-4=9
Пояснение: Изумрудная Звезда нанесла тяжелый удар Нежнобокой.
В последующих боях Нежнобокая играет с -2

0

392

Результат для: Совы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -
Общий результат: (3+6)=9 (удача)
Пояснение: Сове удается скинуть противника со спины.
[dice=5808-11616-26]

0

393

Имя/имена персонажа(ей): Звонколап/Молнелап
Ссылка на локацию: Нагретые камни
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: подбегает, хватает Молнелапа за хвост и когтями бьёт его. а потом мы с Рыжинкой, скорее всего, поругаемся. но это уже детали

0

394

Имя/имена персонажа(ей): Белка
Ссылка на локацию: Нагретые камни
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Белка снова бросается на Сову, с целью хорошенько царапнуть его по боку

0

395

Имя/имена персонажа(ей): Мерцающая Звезда
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: разгневанная кошка кидается на пса (запрыгивает на лопатки, собирается добраться до шеи)

0

396

Результат для: Рыжинка
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +1 (навык)
Результат: 7+1=8
[dice=11616-1936-26]
Защита
Бонусы: -
Результат: 5
[dice=1936-7744-26]
Общий результат: 8-5=3
Пояснение: Молнелап получает лёгкое ранение.

0

397

Результат для: Звонколап
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: -1 (лёгкое ранение)
Результат: 2-1=1
  [dice=1936-1936-26] 
Защита
Бонусы: -1 (лёгкое ранение)
Результат: 6-1=5
[dice=9680-1936-26]
Общий результат: 1-5=-4
Пояснение: Молнелап оборачивается и успевает первым нанести Звонколапу небольшую рану.

0

398

Результат для: Дрозд и Искатель в одном флаконе
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака  Дрозда
Бонусы: +2 (навык) -1 (мельче противника)
Результат: 7+2-1=8
[dice=1936-11616-26]
Защита Искателя
Бонусы: -
Результат: 6
[dice=7744-3872-26]
Общий результат: 8-6=2
Пояснение: Дрозд наносит противнику царапину.


Теперь насчёт словечек. Не знаю даже, зачем это кидать, но кину всё же)
Результат: 3
Пояснение: не сдержался.
[dice=3872-1936-26]


Атака Искателя
Бонусы: +2 (навык) +1 (крупнее)
Результат: 5+2+1=8
[dice=1936-7744-26]
Защита Дрозда
Бонусы: -
Результат: 2
[dice=1936-1936-26]
Общий результат: 8-2=6
Пояснение: Искатель наносит среднюю рану Дрозду.

0

399

Имя/имена персонажа(ей): Дик - Тьма
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: ловкость (в бою)
Особые пожелания: Дарк намеревается прыгнуть на голову противника, снова отвлекая его, желательно не свалившись. Затем спрыгнуть (от греха подальше),

0

400

Снежнолап, Белка, битва прекратилась, поэтому удары не удалось довести до конца.

Результат для: Мерцающая Звезда
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +2 (навык)
Результат: 3+2=5
[dice=1936-3872-26]
Защита
Бонусы: +5 (непись) -3 (рана) -2 (отвлечён Крылатой)
Результат: 4+5-3-2=4
[dice=3872-3872-26]
Общий результат: 5-4=1
Пояснение: Мерцающая Звезда запрыгивает на пса, оставляет на его шкуре тонкие следы когтей, но не удерживается и спрыгивает.

0

401

Результат для: Непроглядная Тьма
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +2 (навык)
Результат: 3+2=5
[dice=3872-1936-26]
Защита
Бонусы: +5 (непись) -3 (рана) -2 (отвлечён Крылатой)
Результат: 8+5-3-2=8
[dice=9680-5808-26]
Общий результат: 5-8=-3
Пояснение: атака выходит неудачной. Кошка прыгает на морду пса, но промахивается и падает на землю, получив ушиб.

0

402

Результат для: Сойка
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -
Общий результат: 10
Пояснение: перевязка удалась.
[dice=9680-9680-26]

0

403

Имя/имена персонажа(ей): Искорка, Дик
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Искорка пытается прокусить лапу собаке

0

404

Имя/имена персонажа(ей): Пересмешник
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: у Пересмешника -2. Пытается броситься на шею псу.

0

405

Результат для: Искорки
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +1 (сила), -1 (легкое ранение)
Результат: (22)=4+1-1=4

Защита
Бонусы: +5 (непись) -3 (рана) -2 (отвлечён)
Результат: (4+2)=6+5-2-3=6

Общий результат:4-6=-2 (царапина)
Пояснение: Дик отбрасывает ученицу в сторону, из-за чего та больно ударяется боком о землю.
Атака:
[dice=3872-3872-26]
Защита:
[dice=7744-3872-26]

0

406

Результат для: Пересмешник
Кубики кинул: Пересмешник

Атака
Бонусы: +2 (сила), -1 (легкое ранение)
Результат: (3+4)=7+1=8

Защита
Бонусы: +5 (непись) -3 (рана) -2 (отвлечён)
Результат: (55)=10+0=10

Общий результат: 8-10=-2 (царапина)
Пояснение: Пересмешник бросается псу на шею, но цепляется неудачно, и пес стряхивает его с себя. Пересмешник привлекает на себя внимание собаки.
Атака:
[dice=5808-7744-26]
Защита:
[dice=9680-9680-26]

0

407

Результат для: Тенехвост
Кубики кинул: Пересмешник

Атака
Бонусы: +2 (сила)
Результат: (55)=10+2=12

Защита
Бонусы: +5 (непись) -3 (рана) -2 (отвлечён)
Результат: (1+5)=6+0=6

Общий результат:12-6=6 (среднее ранение)
Пояснение: Тенехвост удачно атакует пса и оставляет кровоточащую рану. Это злит пса и он ищет цель, которая могла бы поплатиться за ее боль.
Атака:
[dice=9680-9680-26]
Защита:[dice=1936-9680-26]

0

408

Имя/имена персонажа(ей): Дик, Тьма
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: После ушиба кошка несколько теряет свои возможности (прыжки), но упрямо рвется в бой под лапы пса, намереваясь прочесать тому когтями брюхо.

0

409

Имя/имена персонажа(ей): боль, Дик
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: нападение.
Особые пожелания: целится в глаза псу.

0

410

Результат для: Непроглядной Тьмы
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (сила), -1 (ранения)
Результат:  (55)=10+1=11

Защита
Бонусы: +5 (непись) -4 (рана) -2 (отвлечён)
Результат: (66)=12-1=11

Общий результат:11-11=0
Пояснение: Старания Тьмы уходят в пустую: она не может даже приблизиться к псу, чтобы нормально броситься под ноги: тот слишком внимателен и опасно клацает челюстями.
Атака:
[dice=9680-9680-26]
Защита:
[dice=11616-11616-26]

0

411

Результат для: Боль
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (сила), -1 (рана)
Результат: (1+4)=5+1=6

Защита
Бонусы:+5 (непись) -4 (рана) -2 (отвлечён)
Результат: (4+1)=5-1=4

Общий результат: 6-4=2 (легкая царапина)
Пояснение: Боль прыгает, но оставляет лишь легкую царапину у носа пса.
Атака:
[dice=7744-1936-26]
Защита:
[dice=1936-7744-26]

0

412

бой с собакой закончен

Имя/имена персонажа(ей): Искорка Дик
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Искорка прыгает с боку в попытке попасть собаке в глаз

0

413

бой с собакой закончен

Имя/имена персонажа(ей): Мерцающая Звезда
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка/разрешение игровой ситуации
Особые пожелания: Кошка бежит к оврагу от собаки. Она собирается резко остановиться у обрыва, чтобы заманить пса в ловушку, на острые ветки. Сможет ли Мерцающая Звезда притормозить и свалиться ли пёс в ловушку?

0

414

Результат для: Тенехвост
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -1 (помутнение рассудка) -1 (снижение реакции)
Общий результат: 10-1-2=8
Пояснение: Тенехвосту удаётся повалить Искорку.
[dice=11616-7744-26]

0

415

Результат для: Кленоволапа
Кубики кинул: Нежнобокая
Выслеживание
Бонусы: -
Общий результат: 6
Пояснение: след найден.
[dice=9680-1936-26]
Охота
Бонусы: -
Общий результат: 9
Пояснение: дичь поймана
[dice=7744-9680-26]

0

416

Результат для: Тихоня
Кубики кинул: Нежнобокая
Выслеживание
Бонусы: -
Общий результат: 8
Пояснение: след найден
[dice=7744-7744-26]
Охота
Бонусы: -
Общий результат: 10
Пояснение: дичь поймана
[dice=9680-9680-26]

0

417

Имя/имена персонажа(ей): Пижма
Ссылка на локацию: Лесной ручей
Что заказываем-с: сбор трав
Особые пожелания: итак, выбор трав между паутиной, черемшой, обычной крапивой и золотарником. ГМ выбирает что-то одно С:

0

418

Пижма, не совсем поняла. Я сама должна выбрать одну из трав и бросить кубик только для неё?

0

419

Нежнобокая, дат
ибо самому определиться лень

0

420

Результат для: Пижма
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +3 (уровень целительства), +1 (хорошая погода)
Общий результат: (1+2)=3+1+2=6 (успех)
Пояснение: После долгих поисков пижма наконец была найдена.
[dice=1936-3872-26]

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC