Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 361 страница 390 из 677

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

361

Результат для: Земляника
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +1 (неожиданность), +1 (лис отвлекся и ошеломлен количеством нападающих), +2 (навык)
Результат: (3+1)=4+1+1+2=8

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (устал), -2,5 (ранен), -1 (отвлекся)
Результат: (1+5)=6+5-1-2,5-1=7

Общий результат: 7-8=-1
Пояснение: Земляника смогла толкнуть лапами в бок лиса, слегка полоснув его когтями, но не ранив, тем самым окончательно запутав хищника.
[dice=5808-1936-26]  [dice=1936-9680-26]

0

362

Результат для: Алоцветик
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: -0,5 (обработанная рана), -1 (ранение от зубов лиса довольно сильное)
Результат: (1+5)=6-0,5-1=5

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (устал), -2,5 (ранен), -1,5 (окончательно растерян)
Результат: (3+1)=4+5-1-2,5-1,5=4

Общий результат: 4-5=-1
Пояснение: Алоцветик удается неловко запрыгнуть на спину лица и даже слегка оцарапать его, хотя он этого и не почувствовал, прежде чем он скинул ее с себя.
[dice=1936-9680-26]  [dice=5808-1936-26]

0

363

Результат для: Крылатка
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы:  +1 (неожиданность), +1 (лис отвлекся и ошеломлен количеством нападающих)
Результат: (1+4)=5+1+1=7

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (устал), -3 (ранен), -1,5 (окончательно растерян)
Результат: (2+5)=7+5-1-3-1,5=7

Общий результат: 7-7=0
Пояснение: атака ученицы провалилась: зверь внезапно рванулся в сторону, и та не сумела схватить его за лапу.
[dice=1936-7744-26]  [dice=3872-9680-26]

0

364

Имя/имена персонажа(ей): Искатель
Ссылка на локацию: Главная поляна Небесного племени
Что заказываем-с: драка/охота/разрешение игровой ситуации
Особые пожелания: Описывать потерю сознания если такого будет и на сколько я так проваляюсь. В случае неудачи (промах), то опишите как повел себя лис (смог ли напасть или нет, кстати, тоже кубики на это киньте) За ранее спасибо.

0

365

Имя/имена персонажа(ей): Пыль
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: драка с лисом
Особые пожелания: хотелось бы, чтобы Пыль укусила лисицу за вторую, заднюю лапу (Крылатка за первую), и лис слегка пошатнулся, чуть не упал

0

366

Имя/имена персонажа(ей): Волна
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: драка с лисом
Особые пожелания: собираюсь расцарапать лису морду, подойдя с невидимой стороны. Или же сами решите, как будет лучше, я уже не знаю.

0

367

Имя/имена персонажа(ей): Крылатка
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: драка с лисом
Особые пожелания: Крылатка собирается полоснуть лиса по животу. Прошу учесть её маленький и очень удобный в этом случае рост.

0

368

Имя/имена персонажа(ей): Алоцветик
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: Драка
Особые пожелания: Алоцветик собирается полоснуть лиса по боку

0

369

Результат для: Пыль
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (уровень),  +1 (неожиданность), +1 (лис отвлекся и ошеломлен количеством нападающих)
Результат: 9+3=12

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (устал), -3 (ранен), -1,5 (окончательно растерян)
Результат: 6+5-1-3-1,5=6

Общий результат:12-6=6
Пояснение: Пыль вцепилась в лапу лиса, крепко и сильно, заставив того оступиться и завизжать от боли.
[dice=5808-11616-26]  [dice=7744-3872-26]

0

370

Дрозд, сформулируй нормально, чего ты хочешь.

0

371

Результат для: Волна
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (навык), -1 (ранена), +1 (лис отвлекся и ошеломлен количеством нападающих)
Результат: 7+2-1+1=9

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (устал), -4 (ранен), -1 ( растерян)
Результат: 5+5-1-4-1=4

Общий результат: 9-4=5
Пояснение: Волна все же смогла, несмотря на рану, прыгнуть на лиса и расцарапать тому морду у глаза.
[dice=11616-1936-26]  [dice=1936-7744-26]

0

372

Результат для: Крылатка
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +1 (маленький рост), +1 (лис дизориентирован)
Результат: 5+2=7

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (устал), -5 (ранен), -1( растерян)
Результат: 4+5-1-5-1=2

Общий результат: 7-2=5
Пояснение: Крылатка ловко скользнула под лиса и прополосовала его живот когтями.
[dice=5808-3872-26]  [dice=1936-5808-26]

0

373

Результат для: Алоцветик
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: -0.5 (перевязанная рана), -1 (ранена) -1 (устала и потеряла немало крови)
Результат: 9-0.5-1-1 = 7

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (устал), -6 (ранен), -1(дезориентирован), +2 (яростная атака в никуда из последних сил)
Результат: 8+5-1-6-1+2=7

Общий результат: 7-7=0
Пояснение: Измученная Алоцветик падает, так и не сумев прыгнуть на лиса.
[dice=9680-7744-26]  [dice=9680-5808-26]

0

374

На лиса кубики больше кидаться не будут, так как измученная животина убегает!

+1

375

Имя/имена персонажа(ей): Сова
Ссылка на локацию: Небольшая часть леса
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации
Особые пожелания: бросок на нюх.

0

376

Результат для: Совы
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (ур-нь нюха)
Общий результат: (3+6)=9+1=10 (удача)
Пояснение: [dice=5808-11616-26]

0

377

Имя/имена персонажа(ей): Острозубка
Ссылка на локацию: Небольшая часть леса
Что заказываем-с: разрешение игровой ситуации
Особые пожелания: тож бросок на нюх :з

0

378

Результат для: Острозубки
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: нет
Общий результат: (3+4)=7
Пояснение: с трудом, но удача из-за поднимающейся метели.
[dice=5808-7744-26]

0

379

Имя/имена персонажа(ей): Искатель
Ссылка на локацию: Густые заросли папоротника
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: В случае неудач, прекидывайте кубики до тех пор, пока не будет две удачи. я замудрил

Отредактировано Искатель (2015-03-29 20:57:50)

0

380

Имя/имена персонажа(ей): Лесной Дух, Ястребок
Ссылка на локацию: Палатка целителя
Что заказываем-с: осмотр Ястребка
Особые пожелания: результат я кину в уже готовый пост, потому что у меня склероз [клик]

Отредактировано Лесной Дух (2015-03-29 22:33:32)

0

381

Искатель, ты явно издеваешься над ГМ и собой хЗ Ты готов пять раз отыгрывать неудачу, например? Смотри, тебе придется если так будет хЗ
Результат для: Искатель
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (снег); +2 (уровень охоты)
Общий результат:Обнаружение дичи: 1: (4+1)=5-1=4 (неудача); 2: (1+5)=6-1=5 (неудача); 3: (5+1)=6-1=5 (неудача); 4: (3+2)=5 (неудача); 5: (1+3)=4-1=3 (неудача); 6: (44)=8-1=7 (удача);
Атака: (3+2)=5+2=7 (удача)
Пояснение: 6 раз Искатель сбивался с пути, то находя запах дичи, то снова его теряя. Он потратил много времени, чтобы выследить жалкую полевку, которая едва не ушла от него, однако в прыжке он успел оглушить ее лапой.
Слежка: [dice=7744-1936-26]  [dice=1936-9680-26]  [dice=9680-1936-26]  [dice=5808-3872-26] [dice=1936-5808-26]  [dice=7744-7744-26]
Атака: [dice=5808-3872-26]

Искатель, если ты все это не опишешь в посте (все 6 раз), то я буду очень-очень плохим и будут штрафные санкции. Помни, что все результаты бровка кубиков обязательны к отыгрышу, не зависимо от результата.

0

382

Лесной Дух, не знаю, зачем на осмотр кубики, но пусть, раз просишь.
Результат для: Лесной Дух
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +3 (уровень навыка)
Общий результат: (3+5)=8+3=11
Пояснение: осмотр удачный, Лесной Дух точно знает, как помочь котятам (прим. Пересмешника: хотя и вообще не знаю, что ты будешь делать и зачем кубики).
[dice=5808-9680-26]

0

383

Вообще мне хотелось бы узнать, есть ли пиявки в шерсти прочие, ну да ладно.
Имя/имена персонажа(ей): Лесной Дух, Ястребок
Ссылка на локацию: Палатка целителя
Что заказываем-с: лечение
Особые пожелания: под словом "лечение" имеется в виду:
1. Дать ему подышать еловыми иглами, дабы он проснулся (повторить необходимое кол-во раз)
2. Выкачать воду (повторить необходимое кол-во раз)
3. Накормить мёдом
4. Сделать ещё один осмотр (проверить в целом, нормально ли всё)
я много буду издеваться над ГМ

0

384

Лес Новых Судеб, спасибо огромное (я думал, что у вас терпение лопнет)

0

385

Результат для: Лесной Дух
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: +3 (навык целительства)
Общий результат: 6+3=9
Пояснение: /думаю, не требуется несколько раз кидать кубики для целителя в этом случае, в конце концов большинство из представленных действий он способен сделать без ошибок благодаря хотя бы своему опыту/
Лечение прошло успешно.
[dice=9680-1936-26]

0

386

Имя/имена персонажа(ей): Сова
Ссылка на локацию: Река
Что заказываем-с: игровой ситуации
Особые пожелания: бросок на нюх. Почуять всю команду, которая была у реки и сделать правильный вывод. Не забыть про +1 из-за логова.

0

387

Результат для: Сова
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: +1 (уровень нюха); +1 (бонус за логово)
Общий результат: 6+1+1=8 (удача)
Пояснение: почуять удалось.
[dice=3872-7744-26]

0

388

Имя/имена персонажа(ей): Звонколап, Лесной Дух
Ссылка на локацию: Палатка целителя
Что заказываем-с: осмотр + лечение
Особые пожелания: в принципе всё можно одним кубиком. ток напишите результаты осмотра и лечения, пжлст.

0

389

Результат для: Лесной Дух
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: +3 (навык)
Общий результат: 9+3=12
Пояснение: лечение удалось
[dice=11616-5808-26]

0

390

Имя/имена персонажа(ей): Нежнобокая
Ссылка на локацию: Река
Что заказываем-с: попытка почуять соплеменников
Особые пожелания:

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC