Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 361 страница 390 из 543

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

361

Результат для: Искорка
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +1 (навык)
Результат: 6+1=7
[dice=1936-9680-26]
Защита
Бонусы: +5 (непись) -1 (отвлечён Болью)
Результат: 6+5-1=10
[dice=3872-7744-26]
Общий результат: 7-10=-3
Пояснение: мотнув головой, пёс сбрасывает с себя Искорку, как только она цепляется за его морду, впридачу укусив её и оставив небольшую рану.

0

362

Имя/имена персонажа(ей): Пересмешник, Дик
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей тропой (вставлю с компьютера)
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Пересмешник видит, что пес ранил Боль, и пытается вцепиться тому в шею, бросаясь сбоку.

0

363

Имя/имена персонажа(ей): Боль, Искорка, Дик
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: обойти пса с двух сторон и одновременно напасть.

0

364

Имя/имена персонажа(ей): Искорка, Дик
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Искорка и Боль обходят пса с разных сторон и одновременно кидаются на него. Кошка целится в шею.

0

365

Результат для: Пересмешник
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +2 (навык)
Результат: 10+2=12
[dice=9680-9680-26] 
Защита
Бонусы: +5 (непись) -1 (отвлечён)
Результат:11+5-1=15
[dice=11616-9680-26]
Общий результат: 12-15=-3
Пояснение: Пересмешник бросается в атаку следом за Искоркой, но и его нападение не оканчивается успехом - пёс отвечает коту укусом, хоть и слабым.

0

366

Результат для: Искорка и Боль
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +1 (навык Искорки) +2 (навык Боли)
Результат: 7+8+1+2=18
[dice=3872-9680-26]  [dice=3872-11616-26]
Защита
Бонусы: +5 (непись) -1 (отвлечён Пересмешником)
Результат: 4+5-1=8
[dice=1936-5808-26]
Общий результат: 18-8=10
Пояснение: атака кошек прошла блестяще. Не зная, на кого напасть первым, пёс погнался за двумя зайцами одновременно и, конечно, ни одного не поймал. И Боль, и Искорка, смогла нанести Дику большие раны.
Теперь у собаки бонус -2.

0

367

Результат для: Вдох Звезд(и Крылохвата)
Кубики кинул: Вдох Звезд
Атака
Бонусы: +5(навык), -1(мельче)
Результат: 7+5-1= 11

Защита@
Бонусы:
Результат: 6

Общий результат: 11-6=5
Пояснение: среднее ранение
У Крылохвата -1

0

368

Результат для: Озеролап
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: -2 (сломана лапа) +1 (навык)
Результат: 7-2+1=6
[dice=7744-5808-26]
Защита
Бонусы: +1 (навык)
Результат: 10+1=11
[dice=9680-9680-26]
Общий результат: 6-11=-5
Пояснение: Озеролап пытался атаковать, но сам получил от Рыжинки ранение средней тяжести.

0

369

Имя/имена персонажа(ей): Нежнобокая против Изумрудной Звезды
Ссылка на локацию: Нагретые Камни
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания:

0

370

Результат для: Нежнобокая
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +2 (навык)
Результат: 3+2=5
[dice=1936-3872-26] 
Защита
Бонусы: +3 (навык ловкости) -1 (рана)
Результат: 2+3-1=4
[dice=1936-1936-26]
Общий результат: 5-4=1
Пояснение: Нежнобокой удаётся нанести противнице всего лишь маленькую царапину.

0

371

+

Имя/имена персонажа(ей): Белка
Ссылка на локацию: Нагретые камни
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Белка кидается на Сову сзади и помогает Волне

Отредактировано Белка (2015-05-05 16:15:51)

0

372

+

Имя/имена персонажа(ей): Непроглядная Тьма / Дик
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Дарк кидается на заднюю лапу пса, намереваясь отвлечь Дика от проводимого маневра Искры, Пересмешника и Боли, а заодно нанести как можно более неприятное ранение для снижения маневренности собаки.

Отредактировано Непроглядная Тьма (2015-05-05 14:30:34)

0

373

Результат для: Затмение Звезд
Кубики кинул: Изумрудная Звезда
Атака
Бонус: +2, +1(старше)
Результат: 9+2+1=12
[dice=7744-9680-26]
Защита
Бонус: +2(навык), +1(крупнее)
Результат: 5+2+1=8
[dice=3872-5808-26]
Общий результат: 12-8=4
Пояснение: Затмение удалось прыгнуть Шелесту на спину, но раны сделала не глубокие, легкие

0

374

+

Имя/имена персонажа(ей): Звонколап/Белка
Ссылка на локацию: Нагретые камни
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: вцепиться в загривок и отполосавать когтями

0

375

+

Имя/имена персонажа(ей): Верба - Снежнолап
Ссылка на локацию: Нагретые камни
Что заказываем-с: драку
Особые пожелания: Воительница Ветра видит как Снежнолап и Озеролап нападают на её возлюбленного и бросается на защиту Медведя. Не видя в Озеролапе серьёзной угрозы она кидается на его наставника, в надежде располосовать тому бока.

0

376

Результат для: Совы
Кинул кубики: Иззи
Атака
Бонус: +2(навык)+1(крупнее)
Результат:5+2+1=8
[dice=7744-1936-26]
Защита
Бонус: +2(навык),+1(старше)
Результат:2+2+1=5
[dice=1936-1936-26]
Общий результат:8-5=3
Объяснение: Сбить с лап удалось, Волна ударилась об землю, но не сильно.

0

377

Результат для: Белки
Кубики кинула: Иззи
Атака
Бонусы: +2(навык), +1(старше),+1(крупнее)
Результат: 5+2+1+1=9
[dice=5808-3872-26]

Защита
Бонусы:+2(навык)
Результат: 6+2=8
[dice=5808-5808-26]
Общий результат: 9-8=1
Объяснение: Белка удалось запрыгнуть на спину Сове, тем самым отвлекая ее от Волны

0

378

Результат для: Звонколапа
Кубики кинула : Иззи
Атака
Бонус: -1(усталость), -1(размер)
Результат 7-1-1=5
[dice=3872-9680-26]
Защита
Бонус:+2(навык), +1(старше),+1(крупнее)
Результат5+2+1+1=9
[dice=7744-1936-26]
Общий результат: 5-9=-4
Объяснение:Атака не удалась, Белка отшвырнула оруженосца и тот, упав, получает легкое ранение.

0

379

Результат для: Непроглядной Тьмы
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (уровень силы)
Результат: (2+4)=6+2=8

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -2 (ранение), -1 (отвлечен тремя противниками)
Результат: (3+1)=4+5-2-1=6

Общий результат: 8-6=2
Пояснение: Тьма сумела вцепиться в ногу пса, но укус вышел слабым, и в запале боя пес не особо почувствовал боль; однако он успел заметить Дарк и может предпринять попытку схватить ее, отвлекшись от остальных нападавших.
Атака:
[dice=3872-7744-26]
Защита:
[dice=5808-1936-26]

0

380

+

Имя/имена персонажа(ей): Боль, Пересмешник, Дик.
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания:

0

381

Результат для: Вербы
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (уровень силы), +1 (воительница опытнее соперника)
Результат: (1+3)=4+2+1=7

Защита
Бонусы: -1 (легкое ранение), -1 (отвлечен)
Результат: (1+2)=3-1-1=1

Общий результат:7-1=6 (среднее ранение)
Пояснение: Атака Вербы удалась: она успешно бросается на Снежнолапа и оставляет на его белой шерсти глубокие следы от когтей.
Снежнолап продолжает бой с бонусом в -2.

Атака:
[dice=1936-5808-26]
Защита:
[dice=1936-3872-26]

0

382

Отдельно, так как без меня уж ринулась ты в бой хЗ так как в прошлый раз ранение было легким, то бонус -1.
Результат для: Боль
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (сила), -1 (легкая рана)
Результат:(4+2)=6+2-1=7

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (отвлечен), -2 (ранения)
Результат: (1+3)=4+5-1-2=6

Общий результат: 6-6=0
Пояснение: Боль бросается на морду пса, но тот, разозленный на Тьму, которая покусилась на его лапу, резко отворачивается, и ее атака заканчивается провалом.

Атака:
[dice=7744-3872-26]
Защита:
[dice=1936-5808-26]

Раз уж на меня заявку оставили, отступим от правил... придется писать два поста подряд Оо
Результат для: Пересмешника
Кубики кинул: Пересмешник
Атака
Бонусы: +2 (сила), -1 (легкое ранение)
Результат: (3+5)=8+2-1=9

Защита
Бонусы: +5 (сила неписи), -1 (отвлечен), -2 (ранение)
Результат: (4+5)=9+5-1-2=11

Общий результат: 9-11=-2 (царапина)
Пояснение: Пересмешнику так же не везло: пес взмахом морды оттолкнул его от себя, и тот не удержал равновесие, упал, оцарапав щеку.
Атака:
[dice=5808-9680-26]
Защита:
[dice=7744-9680-26]

0

383

Имя/имена персонажа(ей): Дик, Тьма
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Тьма пытается контратаковать после не очень удачного нападения, пользуясь атакой Пересмешника и Боли.

Отредактировано Непроглядная Тьма (2015-05-06 11:42:43)

0

384

Имя/имена персонажа(ей): Дик, Искорка
Ссылка на локацию: Туннель под Гремящей Тропой
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания:Искорка собирается прочесать когтями живот пса.

0

385

Результат для: Непроглядная Тьма
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +2 (навык)
Результат: 9+2=11
[dice=11616-5808-26]
Защита
Бонусы: +5 (непись) -2 (рана) -1 (отвлечён)
Результат: 4+5-2-1=6
[dice=1936-5808-26]
Общий результат: 11-6=5
Пояснение: Атака кошки проходит удачно. Воительница наносит псу ещё одну рану, теперь его бонус -3.

0

386

Результат для: Молнелап
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +1 (навык боя)
Результат: 6+1=7
[dice=9680-1936-26]
Защита
Бонусы: -
Результат: 6
[dice=7744-3872-26]
Общий результат: 7-6=1
Пояснение:/насчёт нададения сзади ты знаешь, сзади Рыжинки только вода/
Молнелап наносит противнице небольшую царапину.

0

387

Результат для: Искорка
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: +1 (навык) -1 (небольшая рана)
Результат: 8+1-1=8
[dice=9680-5808-26]
Защита
Бонусы: +5 (непись) -3 (рана) -1 (отвлечён)
Результат: 8+5-3-1=9
[dice=5808-9680-26]
Общий результат: 8-9=-1
Пояснение: атака Искорки оказывается неудачной, но ей удаётся избежать опасных последствий. Пёс просто отталкивает кошку лапой, оставив маленький ушиб.

0

388

Результат для: Медведь
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака
Бонусы: -1 (рана) +2 (навык)
Результат: 4-1+2=5
[dice=1936-5808-26]
Защита
Бонусы: -1 (рана) -1 (младше)
Результат: 5-1-1=3
[dice=7744-1936-26]
Общий результат: 5-3=2
Пояснение: Медведь оставляет на теле Снежнолапа небольшую царапину.

0

389

Молнелап, сейчас очередь Рыжинки атаковать. Молнелап не может делать это два раза подряд.
Лесной Дух, сперва отыграй прошлый бросок кубиков + ты не можешь атаковать два раза подряд.
~Нежнобокая

0

390

Результат для: Крылатая
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы:
+1 Кошка шумит
+1 Собака ищет цель
Общий результат: (1+5)=6+2=8
Собаку удалось отвлечь на себя, но на некоторое время.
Пояснение: [dice=1936-9680-26]

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC