Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Заказ Мастера Игры

Сообщений 271 страница 300 из 677

1

Должники

Верба

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ - на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое лесное животное (например, собаку) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета/квеста.


Правила раздела

• Даже если результат броска вас не устроил, игнорировать его строго запрещено - вы обязаны отыграть неудачу. В противном случае будете оштрафованы.
• В первом сообщении (с описанием локации) каждой игровой темы есть шаблон, который необходимо заполнить и вставить в начало поста перед описанием действий своего персонажа, если вы обращались к ГМ с просьбой кинуть кубики (для охоты, боя, сбора трав и др. случаев, подразумевающих в дальнейшем повышение уровня и/или начисление душ). Шаблон включает в себя только ссылку на сообщение гейм-мастера в теме "Заказ Мастера Игры" с результатом броска. В качестве текста ссылки вы должны использовать общий результат, указанный ГМ. Пример заполненного и опубликованного шаблона:

Результат броска: 8

• Принимаются просьбы на совмещение результатов охоты, но не больше двух и в следующей последовательности: дичь поймана/не поймана и след взят/не взят. Т.е. можно совместить, например, конец одной охоты и начало другой.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• После получения заказа, ГМ бросает кубик (не дайс!) и выясняет, как будет проходить отыгрыш - удачно для вашего персонажа или наоборот. Пример: вы желаете поохотиться и обращаетесь в данную тему. Мастер выслушивает вашу просьбу и оставляет пост в локации. После того, как ваш персонаж совершает бросок, ГМ сразу же сообщает результат броска. Скажем, жребий выпал таким образом, что персонаж проваливает эту охоту и вдобавок получает легкую травму. Игрок отыгрывает это у себя в посте. Как видите, все просто.
.
Шаблон для игроков

Код:
[b]Имя/имена персонажа(ей):[/b] 
[b]Ссылка на локацию:[/b] 
[b]Что заказываем-с:[/b] драка/охота/разрешение игровой ситуации
[b]Особые пожелания:[/b]

Шаблон для ГМ

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
[b]Бонусы:[/b]
[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

Шаблон для ГМ в случае драки

Код:
[b]Результат для:[/b]
[b]Кубики кинул:[/b]
Атака
[b]Бонусы:[/b] 
[b]Результат:[/b]

Защита
[b]Бонусы:[/b]
[b]Результат:[/b]

[b]Общий результат:[/b]
[b]Пояснение:[/b]

0

271

Результат для: Алоцветик,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: +3 (уровень навыка)
Общий результат: (33)=6+3=9
Попытка удалась.
Пояснение: [dice=5808-5808-26]

0

272

Имя/имена персонажа(ей): Алоцветик
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: Драка
Особые пожелания: Алоцветик пытается отвести лиса подальше от своей палатки с:

0

273

Результат для: Алоцветик,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: -1 (скорость лиса быстрее)
Общий результат: (4+3)=7-1=6
Кошка отгоняет лиса от палатки, но тот успевает укусить её за ухо и ранить.
(Кошка получает метку: оторванное ухо)
Пояснение: [dice=7744-5808-26]

0

274

Имя/имена персонажа(ей): Алоцветик
Ссылка на локацию: Палатка целителя
Что заказываем-с: Остановка кровотечения и повторная попытка лечения Льдинки
Особые пожелания: -

0

275

Результат для: Алоцветик,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: +3 (навык лечения)
Общий результат: (1+3)=4+3=7
Алоцветик пришлось потратить всю имеющуюся паутину, чтобы замотать рану. Однако, из неё все равно немного сочится кровь. В дальнейшем это образует неприятную кровяную корку с засохшими подтеками, из-за чего паутину будет больно отдирать.
(3+1)=4+3=7
Травы частично помогли, но требуется дальнейшее лечение.
Пояснение: Попытка остановить кровотечение:
[dice=1936-5808-26]
Второе лечение Льдинки:
[dice=5808-1936-26]

0

276

Имя/имена персонажа(ей): Искорка
Ссылка на локацию: Большая скала
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: в один пост

Отредактировано Искорка (2015-02-08 12:49:59)

0

277

Результат для: Искорка
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (холод)
Общий результат: 2-1=1 (дичь почуять не удается)
Пояснение: Скорее всего, поблизости ее нет вовсе.
[dice=1936-1936-26]

0

278

Имя/имена персонажа(ей): Тихоня
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: драка
Особые пожелания: Тихоня закрыла собой детскую, хотелось бы нанести небольшой урон лису.

0

279

+

Имя/имена персонажа(ей): Непроглядная Тьма
Ссылка на локацию: Большая скала
Что заказываем-с: охота с выслеживание добычи (нюх)
Особые пожелания: если где косячу - поправьте, пожалуйста. Пока плохо разбираюсь с системой)

0

280

Результат для: Тихоня
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака Тихони.
Бонусы: -1 (кошка мельче лисы)
Результат: 4-1=3

Защита лиса.
Бонусы: +5 (лиса)
Результат: 7+5=12

Общий результат: 3-12=-9
Пояснение: атака с треском провалилась. Лис контратаковал и нанёс Тихоне свежую рану.
[dice=1936-5808-26]
[dice=11616-1936-26]

0

281

Результат для: Непроглядная Тьма
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -1 (холод)
Общий результат: 11-1=10
Пояснение: кошка ясно уловила аромат дичи поблизости.
(На нюх нужно отдельно кидать кубик, например, во время поиска соплеменника по запаху)
[dice=9680-11616-26]

0

282

Имя/имена персонажа(ей): Непроглядная Тьма
Ссылка на локацию: Большая скала
Что заказываем-с: "2. Поскользнуться на льду (лужа, маленький ручей и т.д.).
Можно провалиться или устоять на лапах - на ваше усмотрение."
Так вот, шанс удержаться на льду лужицы (прокачать ловкость)
Особые пожелания: с теми же косяками - указать в случае чего)

0

283

Результат для: Непроглядная Тьма
Кубики кинул: Нежнобокая
Бонусы: -
Общий результат: 4
Пояснение: кошке не удаётся удержаться на лапах и они нелепо разъезжаются в стороны. Удар о лёд проходит без последствий, но ушибленное место будет болеть несколько минут.
[dice=5808-1936-26]

0

284

Имя/имена персонажа(ей): Крылохват
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: драка с лисом
Особые пожелания: Крылохват прыгает на заднюю часть спины лиса

0

285

Результат для: Крылохват
Кубики кинул: Нежнобокая
Атака Крылохвата
Бонусы: +2 (навык)
Результат: 8+2=10
Защита лиса
Бонусы: +5 (лис)
Результат:  2+5=7

Общий результат: 10-7=3
Пояснение: Крылохвату удаётся запрыгнуть на спину зверя и оставить на его теле незначительную царапину.

[dice=5808-9680-26]  [dice=1936-1936-26]

0

286

Имя/имена персонажа(ей): Звонколап
Ссылка на локацию: клик
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: всё в одном посте, т.е. почуять/не найти дичь и поймать/упустить её.

0

287

Имя/имена персонажа(ей): Мрак
Ссылка на локацию: Берёзовая роща
Что заказываем-с: один кубик на ловкость, и охота
Особые пожелания: охоту пожалуйста в один пост (т.е. оба броска сразу)

0

288

Результат для: Звонколап
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: -1 (холодно)
Общий результат: (5+2)=7-1=6
Звонколап теряет след дичи.
Пояснение: [dice=9680-3872-26]

0

289

Результат для: Мрак,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы:
Поиск дичи:
-1 (холодно)
+2 (уровень нюха)
+2 (уровень охоты)
Нападение на дичь:
+1 (уровень ловкости)
-1 (холодно)
Общий результат:
(1+5)=6-1=5+2=7+2=9
След был найден.
(6+3)=9-1+1=9
Дичь поймана.
Пояснение: [dice=1936-9680-26]
[dice=11616-5808-26]

0

290

Результат для: Мрак,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: +1 (ловкость)
-1 (глубокий снег)
Общий результат: (5+4)=9-1+1=9
Кошка устояла на лапах.
Пояснение: [dice=9680-7744-26]

0

291

Имя/имена персонажа(ей): Камышник
Ссылка на локацию: Небольшая часть леса
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: в один пост

0

292

Имя/имена персонажа(ей): Сова
Ссылка на локацию: Небольшая часть леса
Что заказываем-с: охота
Особые пожелания: в один пост

0

293

Результат для: Камышник
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (снег)
Общий результат: След: (2+6)=8=1=7 (дичь с трудом, но найдена); атака: (22)=4 (дичь упущена).
Пояснение: Камышник нашел грызущую орешки белку, но снег предательски хрустнул под ногами, и та дала деру.
[dice=3872-11616-26]  [dice=3872-3872-26]

0

294

Результат для: Сова
Кубики кинул: Пересмешник
Бонусы: -1 (снег); +1 (уровень нюха); +2 (уровень охоты).
Общий результат:  След: (44)=8-1+1=8 (взят); атака: (3+5)=8+2=10 (поймана)
Пояснение: Сова вынюхал сонную полевку и без особого труда сумел ее поймать.
[dice=7744-7744-26]  [dice=5808-9680-26]

0

295

В общем, мне не чем заняться так что...

Имя/имена персонажа(ей): Искатель
Ссылка на локацию: Я пока не начала писать пост. А так: Главная поляна Небесного племени
Что заказываем-с: Проверяю ловкость.
Особые пожелания: Искатель будет стоять на сугробе, который покрыт тонкой корочкой льда, хочу проверить удержется ли он.

0

296

Результат для: Искатель,
Кубики кинул: Крылатая
Бонусы: -1 (корка льда тонкая)
Общий результат: (3+2)=5-1=4
Кот провалился.
Пояснение:
[dice=5808-3872-26]

0

297

Искатель, а ничего, что лиса на главной поляне?
Заняться ему нечем. Сражайся с лисой.

0

298

Имя/имена персонажа(ей): Сойка/Дрозд
Ссылка на локацию: Палатка целителя
Что заказываем-с: Лечение ягодами.
Особые пожелания: Сойка будет давать Дрозду рябину от головной боли. Хочется знать, помогут ли ягоды.

0

299

Пересмешник,
нуок не знал.

Имя/имена персонажа(ей): Искатель
Ссылка на локацию: ГП Неба
Что заказываем-с: атака на лису
Особые пожелания: если не получится, то еще атака (в случае, если с первого раза удастся, то нижняя заявка не нужна)

Имя/имена персонажа(ей): Искатель
Ссылка на локацию: ГП Неба
Что заказываем-с: защита от лисы
Особые пожелания: в один пост

0

300

Имя/имена персонажа(ей): Быстрозвезд
Ссылка на локацию: Главная поляна
Что заказываем-с: драка. Атака на лиса.
Особые пожелания: Подкравшись сзади, хочет царапнуть по задней лапе, потом, когда лис повернется, вцепиться в морду, пытаясь выцарапать глаза

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Заказ Мастера Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC