Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на ролевой "Коты Воители. Лес Новых Судеб". Мы — известный проект возрастом более шести лет. У нас не очень высокие требования и старый добрый локационный режим игры, и мы идеально подойдём как для новичков, так и для опытных ролевиков.
Стань одним из нас, твоя судьба в твоих лапах!

Коты-Воители: Лес Новых Судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Квест: пропажа предводителя Грозового племени


Квест: пропажа предводителя Грозового племени

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Пламенная Буря написал(а):

А возможно сделать из Бури предводителя, разыграв в качестве непися смерть бывшего? Очень прельщает вообще отыгрыш подобных вещей, а Гроза ко всему без сюжета пока. Или на первый раз исключительно по анкете должность?

Ликорис написал(а):

О. А, может, это развить, как пропажу предводителя без следа? Тут можно и поисковые рейды по территории замутить. В итоге предводитель так и не найден, но обнаружена нора лисицы или барсука или ещё какой нечисти нечистой. Ответственность за это несёт Буря, как зам предводителя, пока его нет. А когда с нечистью покончено, племя может решить, что дожидаться появления предводителя уже бесполезно и стоит отправить Бурю к Лунному Камню?


Только сегодня и только сейчас аттракцион невиданной щедрости и лени от администрации с возможностью самостоятельно придумать сюжет для своего племени.
Да здравствует анархия!

0

2

а можно убить Бурю, вот тогда реальная анархия уже в племени
На самом деле, классная идея Ликорис, ибо и поиск есть, и масштабный бой.
Разве что тушку было бы классно найти, на последнем вздохе, трагизм, сериальная музыка, хор плакальщиц из грозового племени.
Только нам ГМа тыркать придётся ради этого, но можно же? *моська*
Благо количество воинов в племени превышает количество учеников, то есть не придётся всей гурьбой по одной локе бегать. Вообще кто-то может нечисть найти с патрулем с предводителем, а уж остальному племени добежать.

0

3

Пламенная Буря написал(а):

Только нам ГМа тыркать придётся ради этого, но можно же? *моська*

Можно.

0

4

Для начала предлагаю предводителю дать какое-нибудь условное звездное имя, не говорить же о нем предводитель/лидер в прямой речи. В племени все друг друга по именам называют. Пока буду называть его Мистер X, а там подумаем.

В квадратные скобки [..] буду помещать развилочки, которым требуется одобрение, либо элементы квеста, где мне с фантазией нужна помощь.

!Многие моменты требуют броска дайса, так что ещё предстоит подумать, какие действия должны быть согласованы с результатами дайсов.


Первый Акт
Итак, когда вечером обещанное предводителем собрание не состоится, коты начинают волноваться. Поэтому время для тревожных разговоров. Тут к месту будет и то, что кто-то не видел его весь день. А кому-то, например, вернувшись из позднего вечернего патруля, почудилось, будто бы он видел чью-то стремительную тень в лесу, неподалеку от лагеря, но списал это на усталость. В итоге после обсуждения воители понимают, что их предводитель пропал. Кто-то начинает паниковать, кто-то упрекает его, кто-то взволнован и уже рвется скорее-скорее бежать искать, кто-то до конца не может поверить, что мистер X пропал и считает, что скоро тот вернется. Однако все-таки встревоженная глашатая решает подождать до утра. Ибо:
а) поиски в потемках вряд ли увенчаются успехом
б) это опасно, учитывая, что предводитель мог пропасть из-за кого-то
в) возможно, к утру мистер X ещё вернется.
На том коты и порешили.

[Хотя в принципе я допускаю вариант, что кто-нибудь особо неугомонный полезет в лес ночью, ибо самому не терпится. Если эту развилочку одобрят, то её можно будет развить немного дальше. Например, кто-то увидел, как этот гиперактивный комок шерсти утопал в лес, и, оказавшись более дальновидным, сказал об этом глашатой. Которая либо, взяв в помощь этот глаз-алмаз, отправляется вдогонку, либо решает оставить это дело наутро, в принципе по тем же причинам, что и с мистером X. Примечание. Если глашатая с Зорким Глазом таки отправляет на поиски, то нечисть они пока что не находят, ибо быстро слишком].

Собственно говоря, первый акт уделяется тому, чтобы коты пришли к выводу, что предводитель пропал и придумали какой-то план действий.

Второй Акт
Непосредственно сами поиски. Глашатая распределяет котов по отрядам и отправляет разнюхивать (в прямом и переносном смысле, ага) ситуацию. Как распределить, не знаю. Посмотрим, кто вообще будет жив к тому моменту. Чтобы не оставить с носом каждую группу, предлагаю каждой группе дать отдельный кусочек головоломки. Например: первая группа находит следы нечисти, вторая чует запах, третья найти недоеденную потенциальную добычу нечисти и т.д. (только надо будет распределить, кто что найдет, чтобы не совпало)
В итоге коты складывают кусочки паззла воедино и понимают против кого имеют дело. Также они могут предположить, в какой локации искать врага. Но где в точности находится нора, они не знают. Поэтому тут можно начать кидать дайсы на выслеживание норы. Первый, кто найдет, соответственно сообщает остальным и, собравшись, коты дружной гурьбой идут указывать нечисти направление на выход.

[если первый нашедший нору воитель —  особый смертник, то идет разведывать в одиночку, чтобы потом предоставить больше подробностей о враге, но в таком случае есть шанс, что враг окажется дома и не окажется гостеприимным].

В норе коты застают практически новорожденных детенышей нечисти. И тут я предоставляю полное право, что делать с ними (можно убить, можно подкинуть на территорию чужого племени, можно вынести на нейтралки или вообще проявить фантазию и придумать что-то свое). Что бы коты ни решили, вскоре приходит мать, дабы обеспечить пропитанием своих лисят. Увидев чужих, немедленно начинает бой. И тут начинается любимое мной месиво. Думаю, ГМ подсобит. Выйдя победителями из схватки (котов все-таки очень много), воители возвращаются в лагерь (если ничего не успели сделать с детенышами нечисти, то продолжают думать или если до того уже все решили, то осуществляют задуманное)

Что-то типо последствий
В итоге коты решают, что искать предводителя бесполезно и одобряют Пламенную Бурю на становление предводителем. Она выбирает глашатая и топает к лунному камню за даром девяти жизней.

[Возможно появление недовольных, которые скажут после ухода Бури к ЛК, ну в спину, короче: мы недостаточно поискали, Пламенная Буря просто отмахнулась, чтобы быстрее стать предводителем и в подобном роде. Кто-то начнет оспаривать, и в итоге это все может вылиться в потасовку]

Ну, что-то вроде того. Конец.


Если есть предложения по этому поводу — смело пишите, мы здесь, чтобы обсуждать и думать вместе, как нам было бы интересно сыграть.

Отредактировано Ликорис (2018-07-28 00:58:00)

+1

5

Ликорис написал(а):

(только надо будет распределить, кто что найдет, чтобы не совпало)

В данной теме можно составить список, и пусть игроки запишутся в них. Или распределить самостоятельно, но все равно должно быть где-то написано, чтобы не запутаться и новым участникам было видно.

0

6

Ликорис написал(а):

[Хотя в принципе я допускаю вариант, что кто-нибудь особо неугомонный полезет в лес ночью, ибо самому не терпится. Если эту развилочку одобрят, то её можно будет развить немного дальше. Например, кто-то увидел, как этот гиперактивный комок шерсти утопал в лес, и, оказавшись более дальновидным, сказал об этом глашатой. Которая либо, взяв в помощь этот глаз-алмаз, отправляется вдогонку, либо решает оставить это дело наутро, в принципе по тем же причинам, что и с мистером X. Примечание.  Если глашатая с Зорким Глазом таки отправляет на поиски, то нечисть они пока что не находят, ибо быстро слишком].

Этим неугомонным с легкостью может стать Рыжебока, она же и будет недовольной:

Ликорис написал(а):

[Возможно появление недовольных, которые скажут после ухода Бури к ЛК, ну в спину, короче: мы недостаточно поискали, Пламенная Буря просто отмахнулась, чтобы быстрее стать предводителем и в подобном роде. Кто-то начнет оспаривать, и в итоге это все может вылиться в потасовку]

0

7

Ликорис
На самом деле, вопрос в том, а что реально будет с предводителем. Если он жив, то по факту камень с посвящением пошлёт.
Кстати, возможна фальсификация, но у меня персонаж по характеру не подойдёт. Но, на деле, это крутой сюжет внутри племени, так что если найдется кто-то, чтоб выступить лжепредводителем, то что-нибудь придумаем. Ах, тогда ещё нужна будет всё-таки акция на старого, ибо он жив.
А если мёртв, то через некоторое время быстро вопросы отпадут. Не сразу, конечно, но достаточно один раз бревно на неё кинуть.
На самом деле пропажа предводителя выглядит странно. С учётом того, почему он упёрся куда-то далеко от лагеря один. Не котёнок, но всё-таки. Нечисть с детёнышами далеко от них не уйдет. Да и вроде патрули каждый день, нашли бы до появления гнезда полноценного.
Может тут подумать над чем-нибудь более... Даже не знаю. Но вдруг у кого идеи будут
Вообще странный тот факт, что тело мистера Х мы не находим. Если причина тому нечисть, то уж что-нибудь нашли на территории от трупа должно вонять
А если не найти,то по логике он жив. А вот тут уже можно возвращаться к первому абзацу.

0

8

Ликорис, Силуэт скидывала в чат АМС ещё твои предложения.

Они по поводу предводителя грозы
Начну с самого начала. Я подумала, что предводитель не мог просто взять и испариться. Поэтому я подумала о трех вариантах, которые могли бы случиться.

1) С предводой что-то случилось, и его трупец не нашли. [Но это очень банально, если честно. И никуда не вяжется.]

2) Тусуется где-нибдуь с одиночками на нейтралках. Но это маловероятный вариант, т.к. существет возможность столкновения с бывшими соплеменниками/котами других племен. Вряд ли сбежавший из племени хотел бы, чтобы такая встреча произошла.

3) Тот вариант, от которого все будет отталкиваться. Предводитель сбежал, но далеко-далеко, за пределы территории четырех племен. И теперь сам сюжет, основанный на этом варианте:

Т.к. согласно книге покинуть территорию четырех племен можно только через горы (ну, вроде как). Чтобы туда попасть, придется пройти по территорию племени Ветра. И т.к. делать это придется быстро, чтобы иноплеменники не запалили, времени на убирание следов не остается. Соответственно ветреные патрульные замечают следы пребывания грозового воина на территории. Т.к. уже прошел какой-то срок, то запах не очень сильный и определить личность воина не позволяет. То есть Ветер только располагает информацией, что кто-то из грозовых нарушил границу. С этим предъявлением они либо выступают на Совете, либо решают в отместку отправить патруль охотиться на территории Грозы [лично мне этот вариант событий нравится больше, чем Совет, ибо тогда у Грозы будет причина злиться на Ветер помимо ложных, как им кажется, обвинений]. Так вот. Я рассмотрю только второй вариант с охотой на чужой территории. (Если Совет приглянется больше, то могу и над ним подумать). Патруль Грозы ловит Ветер с поличным, и тогда Ветер обвиняет Грозу в том, что она первая нарушила границы. Гроза не терпит ложных обвинений и к тому же ещё и нарушения своих границ, и в итоге, скорее всего, произойдет драка, т.к. среди ветреного патруля и патруля грозы не должно быть(!) предводы.

0

9

Почему бы нечисть не сделать на нейтральных землях?
А на территории племен она просто повадилась для охоты. Где она собственно и могла найти предводителя, который к примеру просто шел прогуливался в одиночестве размышлял над чем-то. Она его и с цапала. Это объясняет тот факт почему нечисть до сих пор не нашли и трупа тоже. Учитывая патрули и т.п.
Возможно такое, что кто-то видел из соседнего племени или она шла по чужой территории. Оставив например запах соседнего племени, поэтому коты с самого начала могли запутаться и обвинять соседей. Но без каких либо потасовок. После этого они вновь возвращаются к первоначальному и снова ищут доказательства.

0

10

Терновник, это же внутреплеменной сюжет, а в идее, кинутой Силуэт обязательна роль ветряных

0

11

Пламенная Буря написал(а):

На самом деле пропажа предводителя выглядит странно. С учётом того, почему он упёрся куда-то далеко от лагеря один. Не котёнок, но всё-таки. Нечисть с детёнышами далеко от них не уйдет. Да и вроде патрули каждый день, нашли бы до появления гнезда полноценного.


В принципе идея Созвездия Ящера с гнездом на нейтралках и охотничьих угодий на территориях племен хорошо подходит к обоснованию факта, почему раньше гнездо не нашли.

По поводу Мистера X. Можно, конечно, подключить идеи, которые скинул Терновник. Которые о том, если предвод ушел по терре Ветра далеко-далеко. Но, как правильно сказали, не мог же он просто взять и уйти. Возможно, звездные предки послали знак, что его помощь требуется где-то очень далеко, за горами. //Хотя, если честно, то мне самой уже не нравится, как звучит. Неправдоподобно как-то.

0

12

Ликорис, может они тоже заинтересуются. Мёд предлагал чтоб никто не знал где и что с предводителем, тогда причину как раз не надо будет придумывать. Просто найти следы или послание от ЗП Грозе послать в стиле "мы его больше не видим", значит он либо отрёкся от ЗП, либо помер.

0

13

Самое оптимальное, это начать отыгрывать что предводителя как такового не находят. А как только начнем это отыгрыввать, может всплывет идея почему предводитель пропал, нужно ли тут участие ГМ. В лесу могут водиться не только одни лисы, собаки, волки. Люди тоже есть. А на нейтралках тем более. В буквальном смысле, мы сейчас даже не знаем что с ним могло произойти и это можно переложить на пост.
Мы с Рыжебокой фб играем, где якобы предводитель заволил работой глашатаю и может быть других. Может он что то искал или был в опасности и что бы не в тягивать племя в это, он поступил так и т.п.

+1

14

На самом деле. Почему-то в голову пришла река. И завязка для речных котов, что могли найти прибитое тело потом.

0

15

Какие улики вообще могут быть?

0

16

Созвездие Ящера
Та банально. Останки дичи, запах, может даже шерсть на дереве.
Один вопрос. Если животинка живёт в нейтральных землях (кстати, каких?), то чего она носится по территории ГП? И зачем возвращается назад на нейтралку?
Это больше похоже на поведение сбежавшей собаки... но собакена жалко ну, это бы подходило.
С предводителем.... Не думать о том, что произошло, нельзя. Если его убивает животинка, то или реально сбрасывает в реку, или его тело всё-таки надо найти, или зверюшка вообще какая-то хищная птица.
Ну, как вариант, то он упёрся нафиг и так совпало,что тоже может быть.

0

17

Следы, запах (обрывающийся), клочок шерсти, недоеденная еда.

Пламенная Буря написал(а):

И зачем возвращается назад на нейтралку?

оно просто ходит охотиться на эти земли. Некоторые животные уходят далеко от своего гнезда в поисках пропитания.

0

18

Созвездие Ящера написал(а):

оно просто ходит охотиться на эти земли. Некоторые животные уходят далеко от своего гнезда в поисках пропитания.

А с каких земель? Я могу ошибаться, но вроде к Грозе и Небу ближе территория двуногих, где может быть только вышеозвученная собака.
Нейтральные земли всё-таки ближе к Ветру. А дорога эта занимание сутки. Не будет же она туда-сюда носиться. Ладно бы она пришла и начала тут обустраиваться, а вот бегать взад-вперёд странно.

0

19

Я думал нейтральные земли находятся вокруг всех территорий племен. (Как-то странно что они находятся только с одной стороны, одного племени) А так как хотите, если не утраивает, то значит этого не будет. Все просто.

0

20

Созвездие Ящера
Нет, ну территория двуногих, территория одиночек - это же не нейтральные земли? Или всё-таки нейтральные?

0

21

Пламенная Буря
Да, это для одиночек. Но для племенных они являются нейтральными.

0

22

Созвездие Ящера
Ну, значит нейтральные) Но смысл в том, что сомнительно, что с территории двуногих прибежит лиса или барсук. Нет, ну, реально, если это зверюшка, что была в неволе. Тогда это или что-то очень злое и агрессивное, или что-то до жути напуганное. Хотя, одно другое не исключает

0

23

Пламенная Буря, на территории двуногих не может поселиться дикое животное.

Отредактировано Ликорис (2018-07-29 13:04:04)

0

24

Ликорис

Пламенная Буря написал(а):

Нет, ну, реально, если это зверюшка, что была в неволе.

То бишь в клетке, загоне и т.п.

0

25

Пламенная Буря, я поняла. Я имею в виду, неужели дикий зверь не может организовать себе гнездо на территории Двуногих?

А вообще я изначально думала, чтобы не возникало путаниц, чтобы гнездо было на территории Грозовых. Некоторые животные имеют привычку менять место своего гнездования. Например, я знаю, что, вроде как, лисы спустя какой-то промежуток времени меняют место гнезда и перетаскивают в новое своих детенышей, если поблизости становится опасно или не хватает дичи. Кстати этим можно объяснить, почему раньше на коты не обнаружили на своей территории гнездо. Его попросту здесь не было. А новое было организовано совсем недавно.

Отредактировано Ликорис (2018-07-29 13:19:37)

0

26

Ликорис
А зачем вообще это гнездо?
Я всё не могу понять. У нас зверь и пропажа предводителя связаны?
Если да, то как ни крути мы найдём труп, против чего все категорически против, как я поняла. чувствую себя очень тупой, ибо не могу понять почему
И про гнездо. Тоже не могу понять, зачем оно? Как бы быстро его не организовывали - это не один день. Нет, если зверюга одна и без детёнышей, то вообще плевать, любая дырка и просто выгнать. С детёнышами... ну, это как-то нереально. Только в случае, если грозовые коты совсем тупые и давали крутиться зверю на территории.
Если предводитель сваливает, то... почему? Такой: оой, ребят, тут какая-то противный? я тикаю!
Правда, до этого момента это его не смущало.
Не знаю. Как-то всё до ужаса странно.
Вообще у нас несколько вопросов.
Что с предводителем? Ушёл, умер, умер в бою уже с котами. Если ушёл, то по причине, что всё достало? Или почему? наркоту одиночкам задолжал?
Какой зверь и почему вообще оказался? Если ищет новое место жительства, то да, возможно. Уже существующее гнездо сомнительно если мы все в анкетах не пропишем, что пни разумнее наших персонажей. И зачем вообще это гнездо? Это для меня, тупой, объяснить.
Связана ли зверюга с предводителем? Я так понимаю, что многие выступают за вариант, что нет. Тогда тут к первому вопросу.

0

27

Короче. Я ничего не знаю. Не знаю, зачем вообще предложила этот дурацкий квест. У меня есть крутое предложение: забить на него. Всё, все идеи исчерпаны. Спасибо за внимание.

Отредактировано Ликорис (2018-07-29 13:35:49)

0

28

Ликорис
Ну, а в чём проблема? Идея-то хорошая. Проблема только в том, чтобы логически связать и всё. Это, кстати, вполне реально.
Нет, ну если никто не захочет в квесте участвовать, то, конечно, лучше забить. Ибо смысла нет.

0

29

Так. Ладно. Допустим, убираем детенышей. Тогда получается, что нечисть просто перебралась на новое место. Это-то логично?

0

30

Ликорис
Ну, я этим так-то и занимаюсь. Зачем психовать? Почему такие нервы на вполне обычные вопросы? Тут вопрос не идей, идея есть.
Я просто попросила объяснить, почему мы зациклились на гнезде? Ибо оно вот вообще не обязательно. И что случилось с предводителем? название как бы намекает

0


Вы здесь » Коты-Воители: Лес Новых Судеб » Квесты » Квест: пропажа предводителя Грозового племени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC